Компания KIA в июне реализовала на рынке России 18 801 автомобиль, это на 11% больше, чем было в ушедшем году. Информацией поделились эксперты «Автостата».
Лидером российского рынка у KIA продолжает оставаться Rio. В июне эту машину купили 6434 человека (-18%). Далее в списке расположился бизнес-седан K5, который продан в количестве 3343 единиц в первом летнем месяце. На третьем месте находится паркетник Seltos с показателем 2100 штук (+48%). В июне продажи оставшихся модификаций южнокорейской компании на рынке России составили менее дух тысяч экземпляров. Самый существенный рост среди них продемонстрировал хэтч Picanto, продаваемый по сравнению с прошлым годом на 62% чаще.
В общей сложности, в январе-июне нынешнего года KIA поставила в России 108 344 автомобилей, это на 33% выше показателя 2020 года. За этот период ушедшего года доля производителя достигла 12,4%.
Под конец этого года KIA намерена вывести на российский рынок рестайлинговую версию седана Cerato. В плане внешности в нем изменений немного: появилась зауженная радиаторная решетка, а в рисунке задних фонарей и ходовых дневных огней видны пунктирные сдвоенные линии.
Комментарии (0)