Тягачи КамАЗ К3 и К4 пользуются огромным спросом у перевозчиков. По словам представителей предприятия, это результат грамотной ценовой политики. Но грядёт выпуск машин Т5, и о том, какова дальнейшая судьба К3 и К4, рассказал гендиректор КамАЗ Сергей Когонин.
Поскольку спрос на КамАЗы К3 и К4 всё ещё высокий, завершать их серийное производство лишь потому что появилась новая модель нецелесообразно, поэтому их продолжат собирать, но уже с доработками.
Модернизации будет подвергнута кабина. Она станет более комфортабельной и её адаптируют к современным требованиям.
Магистральные тягачи на базе К3 и К4 будут выпускать до 2023 года, а затем, скорее всего, снимут с производства. При этом сборку самосвалов и шасси для спецтехники продолжат, поскольку модельный ряд считается очень удачным, в России и СНГ КамАЗы востребованы всегда.
Основные производственные мощности, в свою очередь, будут выпускать грузовики КамАЗ К5. На сегодняшний день это флагманская модель, с которой концерн намерен вернуть себе лидирующие позиции на российском рынке грузовиков. КамАЗ предлагает сервисный контракт на три года, включающий обслуживание и запчасти.
Комментарии (0)