Камский автозавод был введен в эксплуатацию позже других подобных предприятий. На заводе не было никаких традиций и технологических наработок. Но это как раз и давало широкое поле для технического творчества.
Так, автопоезд на базе КАМАЗ-55102 был готов к выпуску в 1981 году. Этот грузовик мог перевозить до 14 тонн грузов, расходуя около 30 литров дизтоплива на 100 км. В то же время ЗИЛ, беря на борт не более 10 тонн, сжигал добрые 42 литра топлива.
Кроме вышеупомянутой модели, в 1981 году планировалось запустить в серию КАМАЗ-4310 с полным приводом. Грузоподъемность машины составляла 5 тонн. Грузовик мог в добавку буксировать прицеп до 5 тонн.
КАМАЗ-5511 в 80-е годы уже не был новинкой. Но по своим характеристикам он все ещё обходил конкурентов от других производителей, вроде ЗИЛ.
Нельзя сегодня не упомянуть о седельном тягаче КАМАЗ-54112. Модель собирались отправить на конвейер к концу 1981 года.
Новый тягач мог транспортировать до 20 тонн грузов. При этом данная модель была способна разогнаться на трассе до 95 км/ч.
Комментарии (0)