Известные автопроизводители иногда очень удивляют своих почитателей. Речь идёт о неожиданном сотрудничестве и выпуске нестандартных модификаций. Эксперты представили ТОП подобных коллабораций известных марок.
Автобренд Citroen представил специальный модельный ряд светло-синих машин версии Citroen C3 Facebook. Она приурочена выходу С3 в кузове хэтчбек городского типа третьей генерации 2016 модельного года. Под ветровым стеклом разместили HD-камеру. Отснятый материал можно было публиковать в Сеть.
Fiat 500 Hey Google представляет собой результат сотрудничества Fiat с американской интернет-компанией Google. Речь идёт о ретрохэтчбеке Fiat 500 совместно с модификациями 500С, а также 500L. Автомобилисты могут связаться с авто прошлого модельного года через смартфон либо Google Nest Hub. Таким образом можно узнать, где припаркована машина, сколько осталось топлива и прочие моменты.
Бренд Шевроле вместе с американской фирмой Hot Wheels, занимающейся выпуском литых игрушечных моделей, представили ряд Chevrolet Camaro RS. Через пол столетия после производства первой модификации, Chevrolet провела презентацию полномерных моделей Camaro RS, а также Camaro SS Convertible. Эти версии получили яркую внешность. Речь идёт о контрастирующих вставках, тиснении, интерьере салона в двух расцветках.
Комментарии (0)