При возникновении спора о том, какой привод лучше для машины – передний или задний, каждый водитель имеет свои доводы.
Одним нравятся машины переднеприводные за их предсказуемость, другим – заднеприводные за получаемые от управления ним эмоции.
При максимальном упрощении узла
Положительные и отрицательные стороны заднеприводных машин. До того, как начался век современного автомобилестроения, выпуск всех машин осуществлялся исключительно заднеприводными. Именно поэтому такая компоновка рассматривается в качестве классической. При установке на авто заднего привода, происходит одинаковое распределение нагрузки по всей площади кузова машины. Производителю это помогает правильно настроить руление.
Создание эталонных машин спортивного стиля по-прежнему осуществляется с задним приводом. В процессе резкого разгона автомобиль немного «приседает» на заднюю ось с разгрузкой передней части. Машины с задним приводом имеют возможность заехать на более крутой подъем, чем переднеприводные. Классический привод обеспечивают большую маневренность, так как у них отсутствует ШРУС на передних колесах.
В зимнее время года машины с задним приводом с легкостью входят в занос, но также легко из него выводятся. На переднеприводных машинах нельзя бросать педаль акселератора, на заднеприводных – отпустить для вывода из заноса. При возникновении опасности, человек чаще бросает педаль, чем продолжает давить на нее.
При движении по улицам города это превращается в один из основных минусов. На мокром или скользком покрытии дороги машина с задним приводом превращается в участника спортивных соревнований по дрифту. Даже передвигаясь по прямой, водителю приходится на постоянной основе «подруливать» для выравнивания
Положительные и отрицательные стороны переднеприводных машин. При переносе привода на переднюю ось, машина будет характеризоваться более вместительным салоном при неизменных размерах кузова, и уменьшенным весом, так как в них отсутствует карданный вал. Переднеприводные машины характеризуются увеличенной проходимостью и более простой управляемостью.
Машина с передним приводом отличается более точным откликом на вращение рулевого колеса, что позволяет лучше спрогнозировать ее поведение, и не попадает в заносы на прямых участках дороги.
Отрицательной стороной таких машин считается медленное трогание с места, так как при увеличенной нагрузке на передние колеса они будут пробуксовывать.
Чтобы сделать окончательный выбор, следует понимать, по дорогам какого типа будет осуществляться движение машины. На сухом асфальтовом покрытии разницы в управлении практически не будет, а вот на крутых горных поворотах передний привод станет более безопасным. Принимать во внимание следует и манеру управления.
Комментарии (0)