Автомобильные гонки сегодня представляют собой упражнение в совершенстве, где практически каждый аспект доработан до автоматизма, но сам процесс достаточно скучный.
А что, если поговорить о гонке, где пилоты практически не управляли машиной? А команда состояла из тех, кто сумел построить авто, несмотря на то, что его конструкция еле держалась в собранном состоянии. Речь идет о самых ранних днях автогонок. До Формулы-1 и NASCAR, до всякого рода правил — почти до того, как автомобили вообще стали существовать. Вот это и есть автогонки.
Самое начало. Для нахождения начала следует возвратиться в 1867 год, когда состоялась
Причина раннего старта и анонимности заключалась в том, что в 1867 году в Великобритании действовали строгие правила дорожного движения, называемые "Законом о красных флагах". Чтобы управлять любым самоходным транспортным средством на дорогах общего пользования, необходимо было соблюдать два основных правила. Следовало нанимать как минимум три человека для того, чтобы осуществлять управление транспортным средством, один из них должен был идти в шестидесяти ярдах перед ним, медленно размахивая красным флагом или фонарем, чтобы предупредить всех прохожих о приближающемся автомобиле.
Очевидно, что законы о красных флагах не очень способствовали автогонкам, поэтому первые из гонщиков не слишком стремились их соблюдать. Их этого следовало, что первая гонка находилась под запретом, поэтому призов и других оваций никто не получил. Но рождение автомобильных гонок официально состоялось.
Золотая медаль за участие. Если быть точным, то рождение первых гоночных автомобилей еще не состоялось, так как современные машины не работают на пару. Первое организованное соревнование автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, состоялось 28 апреля 1887 года. Но и в этот день полноценное рождение автогонок не состоялось.
В тот день в Париже состоялись гонки, которые проводил главный редактор издания Le Vélocipède. Победителем стал Джордж Бутон на автомобиле, который он и его партнер построили для своей зарождающейся автомобильной компании. Итак, была гонка, и был победитель, с настоящим бензиновым
Рождение автомобильных гонок. Официальное рождение автогонок состоялось 11 июня 1895 года на трассе Париж-Бордо-Париж. Несмотря на присутствие в ней паровых автомобилей, машины с двигателем внутреннего сгорания оставили их далеко позади. Подавляющее большинство автомобилей с паровым двигателем не закончили изнурительную 732-мильную гонку, а самый быстрый оказался медленнее победителя более чем на 40 часов.
Пар умер. Автогонки родились. В последующие восемь лет количество гонок только увеличивалось, но у них была одна необычная особенность: все они проходили на дорогах общего пользования. Можно представить проносящиеся мимо людей, идущих на работу, машины Формулы-1. Несмотря на невысокую скорость, она постоянно увеличивалась, поэтому авария была только вопросом времени.
Гонки по открытым дорогам во Франции прекратились после ужасной аварии, в которой погибли девять человек в 1903 году.
Конец начала. Мы начинаем подходить к гонкам в том виде, в котором мы знаем их сегодня: гонки спортивных автомобилей. До этого времени автомобили вообще почти не строили, не говоря уже о машинах, созданных специально для быстрой езды. Но автомобили были растущей индустрией, и они стали достаточно специализированными, чтобы инженеры начали создавать модели, рассчитанные на скорость. Первой гонкой спортивных автомобилей стала Targa Florio в 1906 году, и вскоре после этого появилось множество других.
Заключение. Первый Гран-при состоялся в
Комментарии (0)