Компания KIA ранее модернизировала свою популярную модель Ceed, изменив ее внешний вид и поработав над технической частью. Проведенный тест-драйв показал минусы и плюсы автомобиля.
У нового KIA Ceed теперь есть массивная эмблема, измененный бампер с воздухозаборниками по бокам в виде стрелы, переделанная радиаторная решетка, светодиоды с интегрированными противотуманными фарами и обновленные диски. В интерьере новшеств не очень много и появились они, в основном, в топ-версиях.
Стандартные модификации хорошим оборудованием похвалиться не могут к разочарованию поклонников марки. Это приборка в цифровом формате на 12,3 дюйма, медиацентр с 10,25-дюймовым экраном, отличными функционалом и графикой. Оснащается KIA Ceed фирменной телематикой Connect, благодаря которой водитель может регулировать климат, активировать подогрев, контролировать машину с помощью гаджета и другое. Первые годы за соответствующий сервис платить не надо, но затем придется отдавать деньги за пользование комплексом.
Хэтчбек оснащен другим мотором. Если прежде под капотом находился турбоагрегат на 1,4 литра, то ныне там 1,5-литровый, мощностью 150 л.с. и 253 Нм. Взаимодействует он с 7МКПП, потребляя вязкое масло, что должно положительно сказаться на уменьшении шума и общей топливной экономичности.
Во время тест-драйва автомобиль простоял в пробках, но трансмиссия показала себя здесь с неплохой стороны даже при частых переключениях она не дергалась, больше напоминая стандартный «автомат». Как на трассе, так и на асфальте, в городе Ceed демонстрировал небольшое приятное ускорение, но не мог резко двинуться с места: роботизированная КПП экономит сцепление, но все равно, на старте движение неспешно и аккуратно.
В результате обновления хэтч вырос в цене, чего и стоило ожидать. За «базу» с АКПП и 1,6-литровым двигателем потенциальным клиентам придется выложить 1,56 миллиона рублей, универсал стоит на 40 тысяч рублей больше. В перечне оснащения для KIA Ceed оказались обогрев руля и передних кресел, камера заднего вида, кондиционер, мультимедиа и другое. Версия Premium укомплектована 10,25-дюймовым медиацентром, светодиодами, электроприводом багажника.
Стоимость такого хэтча - 1,86 миллиона, универсала - 1,93 миллиона рублей. Если сравнить модель с Skoda Octavia, то чешский лифтбэк с мотором на 110 л.с. с АКПП продается за 1,7 миллиона рублей, но в этом случае потребуется докупить еще ряд функций, чтобы Skoda сравнилась с Ceed по должному оснащению.
Комментарии (0)