Kia Ceed является не самым востребованным автомобилем в модельной линейке марки, представленной на рынке России.
За прошедшие десять месяцев продано 6 345 авто, а начиная с первого дня появления модели на российском рынке удалось реализовать более 300 000 Ceed. Для поддержания интереса покупателей производители решили представить модернизированную версию модели.
Внешний вид новинки отличается новым логотипом, светодиодным фарами с встроенными противотуманками, свежей решеткой радиатора и доработанным передним бампером.
В салоне все изменения напрямую зависят от комплектации. Так, базовая модификация практически не имеет отличий от предыдущей версии, а вот топовая получила несколько новшеств, в том числе улучшенную панель приборов и цифровой экран мультимедиа. Преимуществом становится электрический ручник, заменивший собой механический.
Автомобиль теперь предлагается покупателям в кузове хэтчбек, универсал и кросс-хэтч XCeed. Под капотом расположился новый 1,5 литровый турбомотор, пришедший на смену 1,4 литровому двигателю. Мощность агрегата 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач. После модернизации "робот" должен стать более эффективным, экономичным и управляемым.
Для разгона до 100 километров в час требуется 8,6 секунды. После первой сотни динамика Kia Ceed существенно падает, а в салоне появляется характерный звук, связанный с ненадлежащей шумоизоляцией. Но главная претензия к Ceed связана с подвеской, которая оставляет желать лучшего и постоянно требует вмешательств от водителя.
Комментарии (0)