Почти 50 лет ЗАЗ выпускал самый культовый автомобиль советской эпохи «Запорожец». Его рекламируют, указывая на разные преимущества машины, и такие в ней действительно были.
Сегодня крайне мало встретишь «Запорожцев» на ходу, так как самые первые модели вышли на рынок 55 лет назад. Машина сходила с конвейера до 1994 года, а в 80-е стоила около 3900 рублей. Мобильный и легкий транспорт позиционировался как семейный.
Одной из комплектаций ЗАЗа-968М являлась модель с оригинальным устройством воздухозаборников, из-за чего его прозвали «Ушастым». Размещались в этом автомобиле четыре человека.
Завод гарантировал своим клиентам более-менее пригодную проходимость «Запорожца», что соответствовало обещанию. Существенный клиренс давал возможность машине перемещаться без проблем по грунтовке.
Достаточно легким был автомобиль и в обслуживании: очень многие люди сами ремонтировали его. Выручал водителей багажный отсек на крыше, так как собственный являлся очень маленьким.
Мотор находился сзади, сильно шумел и перегревался. «Запорожец» нередко используется в фотосессиях как реквизит и выглядит почти идеально, в отличие от многих автомобилей. Участвует он и в парадах для машин, а также в съемках кинокартин.
Комментарии (0)