С приходом жары водители сталкиваются с несколькими характерными для лета проблемами. Среди них — падение мощности силового агрегата, и особенно это проявляется в случае с турбированными моторами. Эксперты назвали основные проблемы с турбодвигателями в жару.
Каждый двигатель внутреннего сгорания потребляет бензин и кислород, содержащийся в воздухе. Чем большее количество кислорода и бензина взаимодействуют в цилиндре мотора за один рабочий цикл, тем большую мощность можно в результате получить. Но в то же время чем выше температура, тем меньше плотность воздуха — ведь все физические тела при нагревании расширяются, а газы подвержены этому явлению в максимальной степени.
Примечательно, что чем больше «дополнительного» воздуха турбина нагнетает в цилиндры мотора по сравнению с атмосферным мотором такого же рабочего объема (то есть чем выше давление наддува), тем заметнее провал в мощности.
Среди действенных методов борьбы с потерей мощности эксперты отмечают установку дополнительного интеркулера, «чипование» двигателя и прочие ухищрения.
Комментарии (0)