Системы рулевого управления в транспортном средстве представляют большую важность, так как от их исправной и налаженной работы зависит безопасность на дороге. Многие автомобилисты относятся к обслуживанию данных деталей легкомысленно, из-за чего потом получают серьезные поломки или попадают в ДТП. Довести до такого можно не только при невыполнении соответствующих работ, но и из-за ошибок, допущенных в ходе ремонта того или иного элемента.
Как известно, автомобилисты в России пытаются экономить на всем, что их окружает. Именно поэтому, когда заходит речь о ремонте, многие сразу обращаются ко вторичному рынку, где можно приобрести б/у деталь. Так можно поступить, если речь о кузовных панелях или аксессуарах, но если нужно проводить ремонт системы рулевого управления, лучше отнестись к этому более ответственно. Самая большая ошибка - собирать рабочий узел из разных б/у компонентов. Приобретать такие изделия не рекомендуется даже в том случае, если их стоимость в 2-3 раза меньше.
Во-первых, нет никаких гарантий, что эта запчасть не сломается уже на следующий день. Продавец или же мастерская, которая реализует этот товар, может указать на бесплатную гарантию в случае поломки, но, как правило, это просто метод привлечения покупателя. Во-вторых, срок службы таких деталей изначально меньше, поэтому в скором времени нужно будет готовиться к дополнительным тратам.
Еще один недочет - проблемы с качеством. Так как предыдущий владелец отказался от такой детали, значит замена обошлась ему дешевле и надежнее. Последний недочет покупки б/у детали - полная потеря доверия рулевому управлению. А это значит, что нужно будет сразу после ремонта постоянно ожидать новую поломку и выход из строя.
Безусловно, экономия - не такое плохое решение, но не стоит брать за основу только один вариант. К примеру, можно купить запчасти другого бренда, который устанавливает более бюджетные ценники. Как правило, такие детали могут стоить на 20-30% ниже. В большинстве случаев они даже не отличаются по качеству от оригинала, как и по сроку службы. Кроме того, на них распространяется заводская гарантия на случай поломки.
Еще одна распространенная ошибка автомобилистов - проведение ремонта без снятия. Многие считают, что это лишние затраты. В таком случае можно будет провести только промывку, настройку и замену жидкости ГУР. Как правило, при таком обслуживании убираются мелкие дефекты системы.
Если же нужна точная диагностика, без стационарного оборудования не обойтись. Аппаратура сравнивает все значения с заводскими для установления точности. При устранении серьезных дефектов - это неотъемлемая часть работ.
Есть и еще одна ошибка водителей - полный отказ от дополнительных работ. Напомним, что устранять неисправности в системе рулевого управления следует в виде комплексного подхода. Он обязательно включает несколько этапов. Некоторые могут показаться владельцу транспорта лишними, но отказываться от них не советуют даже автомобильные эксперты.
К примеру, если в жидкости ГУРа есть стружка, нужно проводить замену расширительного бачка и РВД. Промыть эти элементы невозможно. Если установить старые, можно очень быстро вывести из строя отремонтированный ГУР.
Итог. Ремонт системы рулевого управления очень часто проводится автомобилистами с ошибками. При таком подходе можно быстро вывести из строя механизм уже после проведения работ.
Комментарии (0)