Ныне многие водители сами обслуживают свои машины, а желающие приобрести автомобиль с пробегом ищут транспорт, на котором можно сэкономить. К примеру, при замене масла.
Потенциальным покупателям не стоит выбирать современные транспортные средства с надувными агрегатами, если они хотят сэкономить на замене масла. У таких моторов расход ресурса на угар стала нормой, поэтому за его уровнем необходимо следить и доливать в случае надобности.
В жару подобные двигатели нередко перегреваются. Как правило, их картер обладает небольшими размерами, а если возле него проходит горячая приемная труба выхлопного комплекса, то смазка гораздо быстрее лишается защитных свойств и менять ее нужно чаще положенного.
Более представительно в плане экономии смотрятся устаревшие «атмосферники» с блоком цилиндров из чугуна. Емкость масляного картера у них больше, а механизм вывода отработавших газов сделан таким образом, что картер при этом не портится.
Достаточно на рынке вполне экономных моторов. К примеру, это атмосферные двигатели Opel, Volvo и Mitsubishi, а наиболее неприхотливыми агрегатами в плане замены масла являются те, которых не жаль в повседневной эксплуатации.
Лучше всего приобрести машину за небольшие денежные средства, пользоваться им около года, не вкладывая ничего, а затем просто продать. Масло в подобные автомобили заливают перед тем, как отдать транспорт кому другому.
Не стоит забывать про гибридные средства перемещения и постепенно набирающие популярность электрокары.
Комментарии (1)