Еще в прошлом столетии по городским дорогам передвигались преимущественно повозки с лошадьми. Автомобили существовали уже тогда, но были большой редкостью. Современная автомобильная промышленность предлагает человеку разнообразие продукции. Машины уже не вписываются в простые категории легковых и грузовых ТС - классификация расширяется. Рассмотрим основные разделения типов транспортных средств.
Первая и самая распространенная система классификации - по конструкции кузова. Большое внимание уделяется форме и наличию тех или иных элементов. Менее распространенный на территории России тип кузова - купе. Такие автомобили отличаются небольшой длиной, 2 дверьми. Багажное отделение не совмещено с пассажирским. Попасть на задний ряд можно путем откидывания переднего.
Кабриолет - автомобиль, который известен многим единственной чертой, а именно, отсутствием крыши. Она может складываться в специальный отсек или вообще не предусматриваться в конструкции. Использовать такую машину на постоянной основе не получится, так как для этого нужны идеальные погодные условия. Оснащаться кабриолет может как 4, так и 2 дверьми.
Седан - более распространенный тип
Универсал - автомобиль, который идеален для перевозки пассажиров и грузов, так как отличается большой вместительностью багажного отделения. Это наиболее крупный транспорт, который часто оснащается полным приводом.
В этой же категории можно выделить пикапы - автомобили с крупными моторами и высокой проходимостью. Главное отличие - открытая платформа в задней части кузова. В салоне может быть как 2, так и 5 посадочных мест.
Кроссовер - самый популярный автомобиль современности. Такой транспорт совмещает в себе преимущества сразу 2 типов - седана и универсала. Удобная форма отлично сочетается с внушительными габаритами.
Что касается буквенной классификации, в России придерживаются европейского стандарта - классы А, В, С, D, E, F, спорткары, минивэны и внедорожники. Такое распределение позволяет сравнивать транспортные средства между собой. К классу А относятся микроавтомобили, которые не превышают в длину 380 см, а в ширину - 160. Среди особенностей - небольшой кузов и 3 двери. Такие машины предназначены для эксплуатации в городе.
Класс В - субкомпактный. Главное отличие от А заключается в размерах - от 370 до 420 см в длину. В этом сегменте представлены многие популярные на рынке России
Класс С - компактные авто. Это автомобили среднего класса с размерами 430 и 180 см. В этот сегмент входят хэтчбеки и седаны среднего размера, которые могут вмещать до 5 человек - Volkswagen Golf, Hyundai Elantra.
Средний класс - D. Как правило, такие автомобили привлекают большие семьи, так как отличаются вместительностью. В салоне всегда просторно, а в багажнике хватает места для размещения груза.
Класс Е сочетает в себе лучшие характеристики остальных сегментов. В него входят автомобили Mercedes-Benz E-Class, Lexus ES, Genesis G80. Основным критерием таких машин является высокий уровень комфорта. Кроме того, представители Е-класса имеют мощные моторы. Стоимость автомобилей выше средней, а в салоне умещается до 5 человек.
К классу F относятся представительские машины. Длина кузова превосходит 500 см, на втором ряду предусматривается 2 раздельных кресла. В комплектации, как правило, представлены все современные технологии. Представительский класс может подчеркнуть статус человека.
Итог. Все современные автомобили классифицируются по определенным стандартам. В России принята европейская система, которая предполагает разделение на классы.
Комментарии (0)