Зимы в Китае бывают довольно лютые. Именно поэтому в стране, где четко определен курс на экологичный транспорт, решили протестировать на "морозоустойчивость" электромобили от различных автобрендов.
Тест был организован достаточно просто. Электромобиль оставляли ночевать в двадцати градусный мороз на улице. Утром приходил водитель и пассажир. Они включали штатный климат-контроль на +24 градуса и отправлялись в поездку. Нужно было ездить, пока в машине не закончится заряд.
Всего в тесте, организованном изданием MyDrivers, приняли участие около сорока моделей как именитых автобрендов, так и тех, которые за границами Китая не известны.
Само мероприятие проводили на севере страны. Среди именитых моделей, принимавших участие в тесте, можно отметить Tesla Model Y и Model 3, Audi e-tron, Porsche Taycan, Volkswagen ID.3, а также Geely Geometry C и Polestar 2.
Исследования показали, что электромобили на морозе теряли до 60% запаса хода. Самый лучший показатель из именитых моделей у Audi e-tron. Остаточный запас хода составил 58,6%. А худший результат у Volkswagen ID.3 (38,9%). Хваленые Tesla Model Y и Model 3 показали 47% и 42,8% соответственно.
Победу одержал китайский электрокар Wuling Hongguang Mini EV, сохранив 60,7% запаса хода.
Комментарии (0)