Многие автолюбители интересуются, имеет ли смысл использования автоматических коробок передач различных типов для мощных полноприводных внедорожных версий?
По заявлению специалистов, применение вариаторов, а также роботизированных КПП для внедорожников является не лучшей идеей. Для них нежелательны длительные буксования и большие нагрузки. Они созданы для экономичной, а также быстрой езды по хорошим автодорогам.
Гидромеханическая КПП способна выдержать перегрузки при условии обеспечения хорошего охлаждения рабочей жидкости. Такая коробка передач является оптимальной для использования в тяжелых «профессиональных» внедорожниках.
Преселективные роботы, гидромеханические КПП и вариаторы представляют собой довольно сложные гидроэлектромеханические устройства, в которых важно состояние масла. Они используют насосы со специальными редукционными клапанами. Эти механизмы могут зависать в случае попадания в них твердых частиц.
Исполнительными механизмами управляют электромагнитные клапаны. В случае загрязнения они могут оказывать. Температура жидкости в данных агрегатах превышает значения механических КПП. Вследствие этого постепенно ухудшаются ее характеристики. По этой причине жидкость требуется менять чаще, в сравнении с маслом в простой МКПП.
Комментарии (0)