Приближение зимы является поводом, чтобы проверить исправность работы печки. Но не всегда даже исправный агрегат работает как хотелось.
Эксперты предложили некоторые варианты сохранения тепла в авто. В машине большая часть тепла уходит через крышу и стекла. На многих авто двери не имеют теплоизоляции, а на полу лежит вторсырье.
Для теплоизоляции можно использовать недорогой строительный изолон и дорогие специализированные материалы, не впитывающие воду. Оптимальным будет наклеить материал на пол, двери и крышу.
Следующая доработка техническая. Она имеет отношение к печке, а именно, к качеству циркуляции охлаждающей жидкости, поступающей через салонный радиатор отопителя.
Основной задачей помпы в двигателе является охлаждение мотора. В этом вопросе салонный радиатор вторичный. По его шлангам, значительно меньшего диаметра, жидкость течет по пути наименьшего сопротивления. В итоге, циркуляции через салонный радиатор не хватает для прогрева внутреннего пространства, во время работы машины на холостых либо, когда авто находится в пробке и мотор функционирует на небольших оборотах.
В этом случае нужно установить дополнительную электрическую помпу. Она обычно врезается в шланг обратки от печки. Подключается помпа напрямую к аккумулятору через реле, которое замыкает кнопка в салоне. В некоторых случаях устанавливается помпа с автоматикой. Здесь за основу берётся температура за бортом, а также обороты мотора. При этом устройство включается самостоятельно, когда холодно, а также в ходе работы мотора на невысоких оборотах.
Ещё, при нехватке тепла, можно установить дополнительный электронагреватель. Однако это будет самый дорогой способ.
Комментарии (4)