Запуская в массовое производство легковые автомобили для частников, правительство СССР выполняло одновременно несколько задач. Появлялась не только каста автовладельцев, но и новые рабочие места - нужны были дороги, станции техобслуживания, магазины запчастей, гостиницы и кемпинги для автопутешественников.
Как оказалось впоследствии, приобретение личного автомобиля спасало многих зажиточных советских граждан от алкогольной зависимости.
Накануне в одной из социальных сетей молодой человек поделился историей своей семьи. Отец автора истории, начав свою карьеру артиллеристом на фронтах Великой Отечественной войны, уже в конце шестидесятых годов получил звание подполковника и стал кандидатом наук. Жизнь была наложена, достаток имелся, и он всё чаще начал "прикладываться к бутылке".
Тогда супруга нашла знакомых, продающих ВАЗ-2101, и договорилась о приобретении машины через комиссионный магазин. Автомобиль принёс в семью новые проблемы - необычные, решать которую приходилось непривычными способами: вступить в гаражный кооператив, найти стройматериалы для постройки гаража, готовить машину к дальним путешествиям. Это привело к тому, что про алкоголь мужчина совершенно забыл, а всё своё свободное время проводил с любимыми "Жигулями".
Комментарии (0)