Самым простым и универсальным средством подключения зарядного устройства к клеммам аккумуляторной батареи является конечно же способ при помощи так называемых "крокодилов" - специальных пружинных зажимов, которые за пару секунд цепляются к клеммам и можно приступать к зарядке АКБ.
Как вы помните из предыдущих обзоров, около года я уже пользуюсь шведским зарядным устройством производства CTEK, а именно - модель MXS 5.0.
Так вот, "крокодилы" в комплекте с этим зарядным были, и стоит признать, качество проводов, да и самих зажимов здесь на высочайшем уровне. Провода мягкие и даже на больших морозах не дубеют и соответственно, не будут ломаться при малейших перегибах, как это бывает с дешевыми китайскими проводами.
Сам пластик на зажимах также очень приятный, и взяв в руки, понимаешь, что это не дешёвая поделка.
И до недавнего времени я пользовался этими зажимами, так как совсем забыл, что в комплекте с этим зарядником шёл ещё один очень интересный переходник, который выглядел следующим образом:
Как вы уже могли догадаться, с его помощью можно подключаться к батарее автомобиля в одну секунду, причём, подключение такое будет более надёжным и качественным, и что немаловажно - очень удобным, так как всё теперь делается практически одним движением руки.
Итак, на самом адаптере есть два провода с клеммами, которые подключаются к клеммам АКБ на штатные болты, а на другом конце выход "мама", в который вставляется "папа" уже идущий от зарядного устройства.
И теперь, чтобы подключить зарядник к аккумулятору, достаточно вытащить заглушку из адаптера и вставить в него разъём устройства.
Это очень удобно при регулярной подзарядке батареи. Допустим, в моём случае, когда ежедневные поездки на короткие расстояния, и в зимнее время особенно, АКБ не успевает заряжаться как следует, и чтобы продлить жизнь батарее, я предпочитаю заряжать её раз в 2-3 недели.
После отключение зарядного устройства с адаптером также нет никаких неудобств. Вставляется герметичная заглушка, а сам адаптер без проблем можно опустить вниз, чтобы он не мешался.
Теперь "крокодилами" пользоваться желания никакого нет, правда, без них всё равно никак, ведь заряжать аккумуляторы на других автомобилях приходится с ними: не будешь ведь каждый раз снимать адаптер со своей машины-)
Комментарии (0)