Отечественные тракторы отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью, но случаются у этой техники и поломки.
Так, у МТЗ-80 наиболее уязвимым местом является сцепление. Этот узел требует регулярного обслуживания. Если этого не делать, сцепление может отказать в самый неподходящий момент.
Случаются конечно и неожиданные поломки. О проблемах со сцеплением может говорить его пробуксовка, когда сцепление "ведет", узел работает рывками.
Насторожиться нужно, если во время работы обсуждаемого механизма слышны посторонние звуки (стук, шум). Если во время нажатия на педаль появляется сильный свист, после переключения передачи ощущается посторонний запах. Все эти факторы свидетельствуют о проблемах со сцеплением.
Сам механизм имеет довольно простую конструкцию. Его сможет заменить любой механизатор, имеющий некоторые навыки.
Но если вы сомневаетесь в качестве выполнения работ по замене сцепления, лучше обратиться к профессионалам. В России есть специальные выездные бригады ремонтников тяжёлой техники.
Комментарии (0)