Автолюбители с опытом знают, что система зажигания автомобиля состоит из трех основных компонентов: катушка зажигания, высоковольтные провода и свечи. Как только выходит из строя одно из звеньев данной цепочки, страдать начинает вся система. Сегодня мы поговорим о ситуации, когда повреждение случилось в высоковольтных проводах.
Это может произойти из-за естественного старения оборудования. Изоляция растрескивается и система зажигания начинает “хандрить”.
Более выраженные симптомы проявляются тогда, когда происходит обрыв конкретной жилы. Мотор начинает работать с перебоями.
Чтобы определиться, какой из проводов поврежден, следует загнать машину в гараж и при выключенном свете (в полной темноте) запустить двигатель. Поврежденные провода, расположенные возле металлоконструкций, будут искрить.
Еще один способ выявления утечки — использование индикаторной отвертки с неоновой лампочкой. Один контакт такой отвертки подсоединяют гибким проводом к массе. Далее, соблюдая меры безопасности, нужно водить индикатором возле высоковольтных проводов. Где имеется утечка — индикатор будет светиться.
А как вы выявляете поврежденный высоковольтный провод в автомобиле? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
Комментарии (0)