Работа в такси является не такой уж лёгкой, как думают об этом многие люди. При этом у таксистов с пассажирами случается немало конфликтных ситуаций. Эксперты решили дать несколько советов в этом случае.
Не редко случается так, что пассажир начинает выражать свои недовольства в плане разных моментов: открытого окна, неприятных запахов, громкой музыки, неаккуратной езды и т.д. Чтобы избежать конфликтов, нужно максимально вежливо дать понять клиенту, что водитель понял суть вопроса и исправит ситуацию
Можно предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы. При этом не следует обвинять пассажира в чём-то или спорить с ним.
Бывают случаи, что требуется изменить маршрут, что собьёт с толка клиента. Пассажир может подумать, что его обманывают или ему что-то угрожает. Поэтому его реакция может быть неоднозначной.
В этом случае нужно постараться успокоить пассажира и спокойно объяснить ему ситуацию. Следует предложить вернуться на старый маршрут либо обговорить детали нового. Вообще в таких ситуациях водитель должен заранее согласовывать поездку с клиентом.
Важно сообщать заранее о каких-либо изменениях в поездке. Чтобы сгладить конфликт, таксист может акцентировать внимание на комфорте, а также выгоде пассажира. Водителю следует уточнить, что он может сделать для клиента, предложить более короткий маршрут. В любом случае автомобилисту нужно проявлять спокойствие, сдержанность и тактичность.
Комментарии (0)