Автопроизводитель Renault не так давно раскрыл название новой модели Austral. Это дало повод вспомнить особенности нейминга крупных брендов.
Долгое время в линейке компании Renault выпускались автомобили, чьи названия начинались с буквы "R" - от наименования марки. Но со временем производитель стал вводить более современные и живые приемы, так как на практике был доказан их успех. Во-первых, такие названия проще запомнить. Во-вторых, у многих людей они вызывают эмоциональное проявление.
Короткие названия вроде ZOE или Clio относятся к сегменту компактных транспортных средств, а длинные, вроде Talisman, указывают на крупный внедорожник с мощным мотором. Как отмечают в компании Renault, названия, которые присваиваются моделям, обдумываются годами.
Все отделы бренда, в числе которых дизайнерский, маркетинговый и юридический, взаимодействуют друг с другом. Все имена, которые присваивают этим автомобилям, должны полностью соответствовать их концепции. Чаще всего используется прием связи с прошлым, как это сделали с Megane.
Комментарии (0)