Британской фирмой Vanarama было организовано исследование, которое смогло показать, что люди лучше запоминают названия моделей авто, а не буквенные и цифровые индексы.
В данном эксперименте приняло участие 500 человек. Исследователи хотели понять, какие названия автомобильных моделей запоминаются лучше: в форме слов либо буквенно-цифровых обозначений. В качестве примера специалистами были взяты 253 модели авто 45 самых популярных мировых брендов.
В итоге получилось, что самыми запоминающимися названиями стали Fiesta от Ford, Golf от Volkswagen, а также XC90 от Volvo.
Рассматривались также модели внутри одной марки. Например, в бренде Ferrari большинство респондентов самыми запоминающимися версиями назвали F8, 488, 812, California, LaFerrari, а также Enzo.
Зачастую источником вдохновения для наименований служит география. Например, у Seat все версии, помимо одной, называются в честь различных мест на территории Испании.
Комментарии (0)