Мотор автомобиля можно почти без труда запустить даже в мороз, если соблюдать определенные правила. Они касаются антифриза, АКБ и других компонентов.
В трансмиссию и двигатель лучше всего заливать синтетику, так как она не застывает в холод, в отличие от полусинтетики. В системе охлаждения важно менять антифриз на новый, пригодный для максимальных температур. Также рекомендуется менять все фильтры, даже салонный.
Если перед зимой ресурс батареи составляет менее 60%, то вместо нее стоит купить новую АКБ. В системе зажигания никелевые свечи меняются один раз в 50-60 тысяч км, иридиевые работают в два раза дольше, но даже их нормальный функционал не всегда может обеспечить нормальный запуск мотора в мороз. Поэтому выручит предпусковой подогреватель, который встраивается в систему зажигания за полчаса. Качественный электрический тэн в настоящее время можно приобрести за три тысячи рублей, а работающий на бензине или дизеле агрегат обойдется дороже, но он более удобный в эксплуатации.
Комментарии (0)