Зимой коммунальные службы покрывают дороги реагентами, песком, солью. Все эти вещества не щадят технику. Эксперты советуют, как спасти машину от негативного воздействия реагентов, чтобы весной на кузове не появилась ржавчина.
Во многих европейских странах от использования реагентов отказались. Снег просто счищают с дорог, и вывозят его. Отечественные коммунальные службы убеждают, что чистить асфальт железными ковшами нельзя, от этого портится дорожное покрытие. Поэтому в России продолжают использовать реагенты.
Для обработки дорог чаще всего используется смесь песка и хлорида натрия либо технической соли. Для машин такой состав вреден, песок стирает дно и кузов, далее в ход идет вредное действие соли, которая разъедает металл. Основу любых реагентов составляет соляная кислота, нередко там встречается муравьиная кислота или магниевая соль.
Автомобиль можно защитить от реагентов. Хорошую защиту обеспечивают брызговики. Машины без них забрызгиваются и на чужие авто попадают песок и соль. Быстрее всего сгнивают колесные арки и пороги, эти места очень важно хорошо очищать после зимних поездок. Снежно-соляную массу удаляют пластиковыми скребками.
Можно оклеить машину виниловой пленкой, это хорошая защита. Но очень важно, чтобы материал был качественным, иначе коррозия может скапливаться под пленкой.
Полироль актуален не только для летнего периода, но и для зимы. Полирующее вещество образует плотное покрытие, заполняя собой все сколы. Соль сквозь такую защиту не проникнет. Отполировать машину можно самостоятельно.
Защита нужна и для покрышек, чтобы резина не рассыхалась и утрачивала свою эластичность. Поэтому колеса следует чернить не только для красоты. Антикоррозийными составами обрабатывается днище, состав распыляют на лонжероны, пороги, подкрылки. В «Антикорах» присутствуют вещества, которые надежно защищают от коррозии.
Комментарии (0)