Каждый автовладелец бережно относится к состоянию своего транспортного средства. В первую очередь, многие обращают внимание на сохранность лакокрасочного покрытия (ЛКП). От этого зависит не только эстетическая сторона, но и образование коррозии на поверхности.
В процессе эксплуатации транспортного средства на ЛКП воздействует большое количество факторов - влага, дорожные реагенты и прочая химия. Есть несколько способов, которые позволяют сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Мойка. Очень часто автомобилисты совершают распространенную ошибку, когда самостоятельно моют кузов транспорта. Сухой тряпкой они трут грязь, которая уже застыла. Это приводит к мелким повреждениям поверхности и последующему образованию коррозии. Для ухода за транспортным средством лучше всего использовать бесконтактную мойку. Нужно обращаться к проверенным компаниям, которые предлагают профессиональные услуги.
Парковка. В летнее время кузов автомобиля разогревается на солнце, что приводит к расширению металла. Постепенно покрытие разрушается и трескается. Кроме того, после длительных поездок в жару, сразу мыть автомобиль не рекомендуется, так как из-за разницы температур
Деревья. В теплое время года с деревьев во дворе капает смола и липкий состав, которые моментально ухудшают внешний вид транспорта. После полного застывания убрать такие пятна будет почти невозможно - придется выполнять полировку и перекраску покрытия. Поэтому не рекомендуется оставлять автомобиль возле тополя, который сбрасывает смолистые почки.
Паркинг. Как правило, на боковых частях транспортного средства повреждения появляются в том случае, если ставить машины вплотную к другим авто на парковке. Двери и крылья могут повреждаться из-за неаккуратного открытия. В результате на кузове образуются повреждения, которые становятся отличным источником для образования коррозии.
Ремонт. Когда автомобилист приезжает в сервисный центр для проведения ремонта, ему следует контролировать правильность выполнения процедур. Мастера должны накидывать специальный материал на те места, вблизи которых проводятся работы. В противном случае, при выполнении процедур можно повредить
Полировка. Эксплуатация транспортного средства в современных условиях предполагает выполнение различных процедур для восстановления кузова. Специализированные мастерские по кузовному ремонту часто предлагают своим клиентам глубокую полировку. Рекламируя данную услугу, они отмечают, что так можно снять слой ЛКП и устранить все имеющиеся повреждения. Но подобные процедуры приводят к тому, что кузов транспортного средства становится матовым и теряет прежний блеск. Вернуть ему привлекательность бывает просто невозможно.
Посадка. Часто встречаются повреждения ЛКП кузова, которые не связаны с реагентами или природными явлениями. Сами владельцы и пассажиры могут наносить царапины при неправильной эксплуатации, когда сумками и пакетами обтирают кузов. Если на автомобиле уже появились царапины, их следует сразу устранить, чтобы предотвратить образование коррозии металла.
Итог. Состояние ЛКП автомобиля зависит от многих факторов. Есть несколько способов, которые позволяют сохранить привлекательность транспорта и защитить его от повреждений.
Комментарии (0)