От тополей, берёз и прочих деревьев очень трудно скрыться. Количество свободных мест на парковочных зонах ограничивается, а в период цветения мелкие гроздья почек и соцветий начинают срываться ветром и попадать на свободные от посадок участки. Если во дворе уже есть взрослые деревья, автомобили всего за пару дней могут покрыться устрашающим клейким составом. Всего через неделю такой стоянки машина будет иметь печальный вид. Насколько трудно отмыть такой состав и действительно ли биологическая смола оказывает отрицательное воздействие на лакированную поверхность кузова?
На биологии многие могли проходить, что древесная смола содержит большое количество полезных веществ, которые часто используются в фармацевтике. К примеру, тополиный сок содержит эфирные масла, дубильные вещества, флавоноиды, галловую и яблочную кислоту, а также аскорбиновую кислоту, алкалоиды, камедь и воск. Все эти вещества используются для приготовления различных лекарств и иных средств, которые оказываются полезны в быту. Но лакокрасочное покрытие транспортного средства на дух не переносит подобные элементы, так как они оказывают разъедающее действие.
Древесная смола может легко соединиться с нагретым
Не каждая почка, которая падает с дерева на крышу автомобиля, может наносить такой вред. Если до этого был дождь, на поверхности могут остаться капли воды, которые выступает в роли защиты для кузова. Они не позволят запустить химическую реакцию соединения. Кроме того, защитную функцию оказывает и налипшая на капот и крышу грязь. Автовладельцы могут самостоятельно защитить транспортные средства, если будут пользоваться полиролью или наносить восковые покрытия. Получается, что лишь небольшая часть древесных смол действительно доходит до лакокрасочного покрытия.
Последствия в большинстве случаев зависят от качества защитного лака. Автомобили, выпущенные в Германии, показывают наибольшую стойкость к внешним воздействиям. Если же рассматривать продукцию отечественного автопрома, она проигрывает по стойкости. Лидерами в группе риска является автомобиля из Японии. Дело в том, что в этой стране нет никаких проблем с тополями и липами, поэтому лак на кузове стараются делать тоньше и мягче.
Если не удалить смолу в течение нескольких часов, получившиеся на поверхности жёлтые пятна будет невозможно стереть. Почки с кузова нужно удалять так, чтобы они не раскрывались. Не рекомендуется использовать для этого руки или щетку, так как от малейшего прикосновения может образоваться смола. Лучше всего использовать влажные салфетки на спиртовой основе или мокрую тряпку. В некоторых случаях пятна с кузова не удается убрать водой и моющим средством.
Категорически нельзя натирать места загрязнения твёрдой тряпкой или щеткой с жёстким ворсом. Размягченный
Итог. В летнее время автомобили подвержены воздействию смолы, которая может капать с деревьев на стоянке. Выводить такие пятна следует как можно раньше. Для этого нужно использовать специальные растворители и мягкую тряпку.
Комментарии (0)