Суть самого понятия "бизнес" сводится к тому, чтобы приобрести товар по одной цене, а продать дороже. Каким будет это "дороже" зависит от навыков и, если хотите, наглости продавца.
В России авторынок переживает времена, когда приобрести новое авто без дополнительных опций просто не реально. Ситуация усугубляется некоторым дефицитом, обусловленным сбоями в производстве, как недавняя проблема с электронными чипами.
Играя на ажиотаже, менеджеры в автосалонах стараются продавать машины с максимальным набором дополнительных опций.
Согласно имеющимся данным, в этом году таким образом автодилеры уже заработали около 60 млрд рублей.
Как быть в такой ситуации? Если в автосалоне вам предложили машину с "допами", которые вам не интересны, можно оформить заказ на поставку машины без дополнительных опций.
Но, чаще всего, ваш заказ будет доставлен через несколько месяцев. При этом, цена на авто не фиксируется. Получается, что по прибытии, машина может стоить существенно дороже.
Комментарии (0)