Залитые свечи зажигания представляют собой серьезную проблему особенно зимой. Как правило, автомобилисты снимают эти детали для просушки, но можно обойтись и без демонтажа, если воспользоваться специально встроенной функцией.
Свечи заливает тогда, когда водитель несколько раз пытается безуспешно завести двигатель, особенно, если автомобиль уже не новый и имеет солидный пробег.
Изношенный аккумулятор характеризуется невысокой эффективностью системы зажигания, в итоге топливо не сгорает, а сохраняется в цилиндре в жидком состоянии. При этом конденсат скапливается на свечах зажигания, которые перед следующей поездкой нужно просушить.
На машинах отечественного производства предусмотрена функция «Плазмер», которая предусматривает работу свечей зажигания в холостую на протяжении 90 секунд. Данная опция позволит просушить электроды.
Можно использовать и другой вариант – продувка цилиндров, для чего полностью выжимается педаль газа при открытой дроссельной заслонке на 100%. Поступающий воздух устранит скопившееся топливо, а в то же время подсушит свечи зажигания. Данную опцию используют не дольше 10 секунд, иначе можно повредить стартер. Затем педаль газа постепенно опускают. Теперь можно попробовать запустить двигатель вновь, возможно, проблема решится.
Комментарии (0)