Автобренды устраивают для своих электрокаров разные проверки. Например, речь идёт об очень низких/высоких температурах, пробегах и т.д. Эксперты решили анонсировать некоторые такие тесты.
Перед выпуском в серию прототипа Audi e-tron, авто несколько суток обкатывали в пустыне Калахари. Полигоном для таких испытаний выступило пересохшее соляное озеро. Инженеры с пилотами там организовали дрифт на электромобиле, испытывая управляемость кросса.
В этой пустыне тестировали электрический прототип BMW iNext. Машина должна была выдержать экстремальную жару, а также пыль, которая образуется на грунтовых дорожках. Специалистам было интересно, как в тяжёлых условиях будут вести себя подвеска, кондиционер, охладительная система и материалы, которые использовались в отделке.
При помощи холода испытывали электрокары BMW iNext/iX3/i4. Авто оказались за Полярным кругом. В таких жёстких условиях протестировали АКБ, силовую электронику и системы, которые позволяют управлять подвеской.
Холодом также проверяли Jaguar I-Pace. Испытания проводили в городке Арьеплуг, который расположен в Швеции. Инженеры британского бренда решили проверить, как АКБ с системой подогрева салона выдержат сорокоградусные морозы.
Марка «Порш» тестировала новый Taycan в Леви на территории Финляндии. Авто испытывали в полной темноте в условиях низкого коэффициента сцепления с дорогой. Машину проверяли 15 недель.
Комментарии (0)