После обильного снегопада машину приходится по утрам выкапывать из сугроба. Выехать на дорогу бывает достаточно сложно, есть шанс застрять в снегу. Важно научиться «понимать» снег, чтобы знать, как справляться с ним.
Снежный покров бывает разным, это зависит от плотности и температуры окружающей среды. Много проблем доставляют снежные накаты, плотные сугробы из мокрого снега.
В рыхлый снег машина легко проваливается до основания, которым бывает асфальт, земля с травинкам и бугорками. Однако, это может быть и лед, в этом случае ехать по снегу будет сложнее.
Плотное снежное покрытие обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Но на такой поверхности быстро образовывается ледяная корка и здесь шиповка уже не помогает. Машина будет буксовать.
Если переднеприводное авто застрянет в снегу, то при вращающихся передних колесах следует поворачивать руль вправо и влево. В этом случае протекторы шин за что-нибудь зацепятся и машина сможет выбраться из снежного плена. Но на заднеприводном авто такой метод не сработает.
Универсальным способом остается совковая лопата, а если ее нет, то под ведущие колеса кладут резиновые салонные коврики либо брезентовую ткань.
Зимой можно брать с собой в дорогу мешочек гранитной или мраморной крошки. Альтернативным вариантом является снижение давление сразу во всех четырех шинах. Но после того, как машина выберется из снега, то шины придется накачивать.
Комментарии (0)