Все про автомобили для мужчин

3 популярные ошибки, которые допускают водители, осуществляя замену масла самостоятельно

Каждый автомобилист по-своему любит «ласточку», на которой колесит каждый день. Многие отечественные водители даже предпочитают делать ремонт своими руками. Среди таких кадров, в свою очередь, немало энтузиастов ключа и отвертки, способных самостоятельно заменить масло в машине. Вот только даже опыт неоднократной замены не избавляет водителей от риска совершения систематических и грубых ошибок.

1. Чем больше, тем хуже

Не стоит переливать больше, чем нужно. |Фото: drive2.ru.

Печальная статистика автосервисов указывает на то, что среди молодых «самоделкиных» находится немало тех, кто считает, что автомобиль, как и кашу – маслом не испортишь. Такие водители очень часто льют мало намного выше отметки MAX, чем наносят вред своему же автомобилю.

Опасно «злоупотребление» в первую очередь риском «убить» катализатор раньше положенного срока.

2. Закрути посильнее

Не стоит усердствовать. |Фото: yandex.ru.

Существует еще одна проблема - злоупотребление. Многие гаражные ремонтники ошибочно верят в то, что чем сильнее и плотнее закручен масляной фильтр, тем лучше для автомобиля. На самом деле все совсем не так. Фильтр действительно должен плотно сидеть, однако в большинстве ситуаций для фиксации вполне достаточно усилия одной руки. Если переусердствовать, это может привести к серьезным проблемам в будущем. Снять такую деталь будет крайне проблематично, и без дополнительного инструмента уже не обойдешься.

3. Масло в фильтр

Хватит так делать. ¦Фото: priorapro.ru.

На просторах интернета можно найти немало тем со спорами на тему о том, стоит ли заливать масло в фильтр во время установки. Все дело в том, что когда-то так делали буквально все. На самом же деле в этом нет никакой реальной необходимости. Более того, есть вероятность нанести непосредственный вред агрегату, если заливать масло в процессе установки фильтра. Забавно, что когда-то эту ошибку совершало большинство водителей.

Источник


Источник: 3 популярные ошибки, которые допускают водители, осуществляя замену масла самостоятельно
Опубликовал:
Теги: фото ремонт автомобиль будущее Машина

Комментарии (93)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Viktor Apsalikov 
Ещё один в гаражах масло менял на эстакаде, мужик мимо шёл и давай чего то спрашивать, мозги ему запарил, он и забыл пробку закрутить, масло залил, а оно на землю всё вылилось, матерился за километр было слышно...
КАМИЛЬ КАЮМОВ 
Вот ещё и поэтому и не советуют трахаться на площади)).
юрий Кисельников 
Не понял, какой "вред агрегату" можно нанести, если залить в фильтр масло? А вот двигатель "всухую" работать будет меньше.
Влад Банников 
Возможно образование воздушной пробки в масляных каналах,в теории.
Николай Порошин
- вот посмотрите, но это чисто чьё-то мнение, я его ни в коем случае не навязываю
Ал Грохман 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Так эти воздушные пробки будут в капилярных объемах, а если не залить совсем , то воздуха по этой версии в систему пойдет целый объем фильтра.
Адольф Ариев
Если маслонасос исправен, то никаких проблем не возникнет, и давление в системе смазки возникнет естественным путём, последовательно прокачав узел фильтрации. При любом пуске двигателя, есть период прокачки. В холодное время он больше, в тёплое соответственно. Редко, но бывало что возникала воздушная пробка. За свою бытность механика, много "чудес" всяких повидал, даже видел как промывали движок заливая ВОДУ! в старое масло, по типу промывки-пятиминутки. Бред конечно, но толкового объяснения от адепта такого метода промывки так и не получил. Сам до сих пор в шоке!!!
Максим Софронов 
Какие нахрен воздушные пробки? Масло не спроста меняется на теплом двигателе т.к масло ещё не стекло отовсюду, ведь согласитесь за ночь оно куда сильнее стекает, даже из под вкладышей. Отсюда получаем куда болезненнее пуск на холодную. Ну или равноценен, не суть. Да и на большинстве машин фильтр стоит кверху ногами, отсюда получаем что налить его целым не представляется возможным, пока прикручиваешь всё выливается. Итог - лужа масла. Да и за ночь оно полюбому скапывает в поддон. То что бумажка пропитана, так она не моментально впитывает что масло тупо не достаётся мотору при пуске с новым сухим фильтром! Всё пропитывается в процессе. Ну чуть даст "усадку" масло, просто долить и всё. Не ищите проблем себе.
Александр Колмаков 
Вред при заливке масла в фильтр можно нанести, если в фильтр случайно с маслом попадёт твёрдое инородное тело, которое дальше попадёт во вкладыши.
Михаил Бекенёв 
Масло нагнетается насосом через фильтр, вытесняя воздух. Воздух через сухой элемент выходит беспрепятственно . Воздушной пробки не образуется.
Игорь Мешков
Или же меняя фильтр залить проливающимся из фильтра маслом половину блока.
Георгий Пырх 
Я в фильтр не заливаю, поступаю проще. Отключаю топливный насос если это дизель, просто снимаю клемму с клапана подачи. А на бензиновом снимаю с крышки центральный провод, именно с крышки, и ложу провод на массу что-бы не пробило катушку. Стартером погоняю немного, масло закачивается и гаснет контролька. Ничего при этом со стартером и аккумулятором не происходит. В фильтр можно залить масло только если фильтр вворачивается вертикально. Иначе масло будет на руках, что неприятно. И в том и в другом случаях беды не будет.
Георгий Пырх 
Это в теории. А на практике всё нормально.
Георгий Пырх 
Видео полезное. А Я просто гоняю стартером пока не погаснет лампа, это не долго секунд 30.
Юрий Вильгельми 
Все верно так и не надо масло. В фильтр лить это давно устаревший метод
виктор кац
А еще перелив масло выше нормы легче пробить сальники коленвала.Особенно холодным маслом ,зимой.....
Алексей Карпухин 
Интересно где вы взяли эту информацию
Игорь Черный
Это как? Разве сальники коленвала работают под давлением системы смазки?
Николай Табунов
Не только к/вала,а любой где "гуляет"масло.
Борис Юхтин 
Хрень городишь если насос дает давление два так и будет давать два и больше не выдавить .так что и на холодном движке он больше двух не даст
Вадим Сигаев 
Ну ты чушь несешь какуето сам то подумал что пишете, видать разбираешся в конструкции ДВС.
Александр Панин 
При запуске холодного двигателя давление всегда выше. В этом легко убедиться, если на авто установлен механический манометр давления масла. При нагреве масла давление падает до рабочего.
Лёва Огонёк 
Давление выше в маслопроводе но никак не в сальниках коленвала.Это было давно, когда в двигатель заливали негрол и он на холоде превращалсч в соледол, а сейчас масло не густеет.
денис тул 
Но не больше положеного
денис тул 
Что бы не увеличивалось давление - есть вентиляция картера и если она забита - вот тогда возрастает давление и выдавливать может из под
Сальников.!
Виктор Старков 
Нигрол в двигатель никогда не заливали. Это было в КПП В двигатель заливали автол-6 или автол 10.
Владимир Заболотских 
Нигрол в двигатель никогда не заливали-разве что ослы!
Георгий Пырх 
Интересно и на каком заборе Вы этого начитались? Перелив масла не пробьёт ни какой сальник по скольку они работают без давления, давление есть только до трущихся деталей. Шейки валов. Вот если масло залить до самых поршней тогда да. На сальники присутствие в том случае если нарушена вентиляция картера Вот тогда в картере повышенное давление и если сальники подношенные или сухие то погонит масло. Лишнее масло может выходить через поршневые кольца и они могут залегать что приведёт к потере компрессии. Но это бывает редко, но бывает. Вообще полезно удерживать уровень масла между максимальной отметки и середины, между отметками. Даже если уровень будет на уровне нижней то это не страшно. Это рабочий уровень. Для правильного контроля уровня, нужно это делать на постоянном месте тогда сможете точней контролировать уровень. И вообще не следует спешить с добавлением до уровня. Можно ездить до нижнего уровня. В большинстве авто уровня хватает до регламентной замены, ну в зависимости от интенсивности и степени нагрузок. А если приходится добавить масло то нужно доливать только то масло каким заправили. По этому для долива, необходимо иметь примерно литр такого-же. Сейчас очень много всяких производителей и качество масел может отличаться, даже если масло такой-же марки. Я всегда держу примерно пол уровня или чуть больше.
Георгий Пырх 
Так называемый негрол это масло для трансмиссий и в двигатель заливать категорически нельзя. Мало того оно вспенивается при работе и моментально закоксовывает масленые каналы, особенно в коленвале и распредвале, при нагреве закоксовывает кольца. Прежде чем об это писать, пройдите ликбез по устройству автомобиля.
андрей тисецкий 
Перелёт выше нормы особенно зимой. Сам поймёшь всё летом.
Viktor Apsalikov 
А негры - те заливали и никого не спрашивали...
Дмитрий Коваль 
Пустые слова и ни одного технически грамотного пояснения. Куча вопросов и ни одного ответа. Я как технарь с глубоким стажем знаю ответы, но я-же не автор этой писанины. Для чего статья? Для кого?
Адольф Ариев
Смотри видео Николая Порошина!!!
Владимир Чебыкин 
Да это для тупых водителей.
Георгий Пырх 
Ну так объясните особо одарённым спецам как технарь. Поделитесь опытом.
Владимир Коржов 
Откуда же эти эксперты берутся? Если ты зальешь масло в фильтр, ничего не случится, кроме того, что можешь облиться, когда его устанавливаешь. А вот если не смажешь резиновое уплотнение на фильтре, то будут проблемы. Если на щупе есть метка "макс", каким нужно быть гением, чтобы лить больше? А что же не раскрыта тупая тема, как промывать двигатель?
Александр Неизвестно 
Знатоки говорили, что если переливать масло выше "золотой середины", то давление будет выше нормы и может выдавливать сальники. Из 24 лет жизни "на колесах", лет 15 масло в ДВС менял сам, старался соблюдать - не переливать масло, хотя порою было чуть больше, но проблем подобных не наблюдал. В части смазки резинового кольца на масляном фильтре и заливке в него масла, думаю, что это точно никак не повредит.
Николай Табунов
Если чуть больше,так проблем и не будет.Я лично стараюсь на атмосферниках заливать чуть больше середины,на турбо-чуть меньше максимума.А в статье имеется ввиду,наверное,случаи когда заливают на литр,а то и больше,выше положенного.У меня в практике было когда студент в volvo вместо 4-х залил 8 литров,а другой на ниве слил масло с редуктора переднего моста,удивился почему мало,но все-равно залил в движок положенную норму.Хорошо,увидев на щупе бешенный уровень,позвал старших.При этом оба утверждали,что свои семейные машины обслуживают сами.
Георгий Пырх 
Вот такие специалисты как раз и рассказывают байки.
Alexey Voroncov 
Статья идиота малолетнего. Все азы, про перелив и не долив уже долны знать на зубок. Масло всегда доливаю, и не смотря на то, что немцы тоже не дураки, на фольксе 1990 г в стоит жлыга к мотору прикручена, типа кочерги. Фолькс - ауди стали первыми её вешать на машины. И фильтр прикручиваю снизу под углом около 35 градусов наклонно. Наливаю масло и быстрым темпом. Если без масла прикрутить, то дизель хапает сразу и стук стоит без масла в системе мама не горюй. Это и вкладыши, и гидрокомпенсаторы, и распредвалы... И лампочка не сразу тухнет, а долив масла гаснет через 3 секунды где то. И не гоните пургу про пробку воздуха, про смятие фильтра... Вы пробовали удержать пальцем струю масла при давлении 4-6 кг ? Насос не давит плотным потоком, через который не может удалиться воздух. Снимите насос, и попробуйте его покрутить опустив в ведро с маслом. И не верьте новоделанным мастерам. Всю жизнь доливали, даже жиги ходили по 250т.км без ремонта. Стали всё по новому, гне лей, не протягивай... новая лада к 100т.км убивает мотор. Новые митсубиси через 3 года сыпятся, а у меня митсу 2003 года. И горя не знаю. Фольксу LT-28 29 лет, пробег 500 т.км гниёт, но работает. Так что сами решайте, слушать новоиспечённых манагеров и спецов сто и нести им бабло или ездить.
Георгий Пырх 
Вот по этому у меня был МОСКВИЧ ЛЮКС. а сейчас МИЦУБИСИ спец вагон. Оба 85 года. Проблем нет. Простые и надёжные машины для проехать на рыбалку и прочее. Кузов сам переварил и вообще всё сам делаю по тому и машина для меня та которую Я сам могу обслужить. Новые нафик не нужны. Это куклы Барби. Красивые и только. Остальное барахло, развод лохов на бабки.
Андрей Иванов 
Согласен, на щупе даны критические отметки.
Михайл Дружинин
У меня без малого 45 лет вод. стажа. учился в УПК на а\ слесаря. По науке необходимо НЕ доливать масла на1-2мм до верхней отметки и заливать масло в фильтр. После замены масла дать двигателю поработать 10-15 мин и опять проверить уровень. при необходимости долить до верхней отметки
Лёва Огонёк 
Это наверно на Газ- 51 после замены негрола надо было поработать 10-15 минут, сейчас масло совсем другое, у него большая текучесть.
Георгий Пырх 
Дитёнак. Даже в 51й газон как и в другие машины заливали негрол в КПП и в мосты. Негрол это масло не для двигателя. Почитайте соответствующую литературу. Раньше масло для дв называлось автол.
Адольф Ариев
Вопрос тот же, как залить масло в фильтр который устанавливается сверху вниз, или в корпус картриджа фильтра который вставляется снизу вверх!!! Ответьте, будет так любезны! Я судомеханик со стажем 12,5 лет!
Игорь Черный
Господа, по поводу перелива масла, давайте порассуждаем. Поддон - это по сути сосуд для сбора и хранения стекающего с агрегатов масла (давление в нем условно атмосферное, если сапун работает). Масло из поддона через заборник насосом по маслоканалам подается в нагруженные точки (вкладыши, постель распредвала и т.п. зависит от конструкции) откуда истекая разбрасывается в туман вращением агрегатов, смазывая изнутри цилиндры, пальцы поршней и т.п. То есть имеем три объема масла, в поддоне, в системе смазки (насос, фильтр, радиатор и т.п.) и в виде тумана. Вот отсюда и вопрос – чем нам грозит повышенный уровень масла в поддоне? Давления там никакого нет, чтобы выдавить сальники, колпачки или что там еще в байках выдавливает. Единственная серьезная проблема повышенного уровня масла это когда коленвал достает до поверхности масла. Ну, здесь я думаю уже без комментариев! Все остальное условно. Производитель в конструкции предусмотрел периодичный контроль уровня масла в поддоне посредством щупа, на котором отметил идеальное его количество (и то со значительной разбежкой между метками). А вот действительно важный параметр, его давление в системе, имеет постоянный контроль, в виде аварийной лампочки. Резюмируя, считаю стремиться нужно к уровню между метками на щупе, но чуть больше или чуть меньше не критично.
Igor Schenev 
какое давление? если бы оно там было при исправном ДВС, то щуп бы вылетал нафиг... развели разговор ни о чём
Б -K 
Насколько мне известно, многие мастера утверждают, что перелив масла может спровоцировать преждевременный выход из строя коренных, лобовых, сальников и сальников промежуточного вала. Как-то так.
Георгий Пырх 
Чепуха,такие там специалисты. Небольшой перелив ничего не сделает сальникам.
Vasily Syrnikov 
Про какой агрегат речь? В моторе сальников с такими названиями нет.
Вадим Поддубный 
Третий пункт вообще ошибкой назвать нельзя, и масло заливать в фильтр не бессмысленно, скорее полезно, если есть такая возможность, ну и уж точно не вредно.
виктор дмитриенко
Ты масло менял или мужик : если ты мудак криворукий мужик мозгоеб ....... Бабу на площади не пробовал трахать ....... Еблан.....
Лариса Татаренко 
Витя, ну зачем же так грубо ?
Люди делятся опытом, мнение свое высказывают, а у тебя одни маты:(
Позитивнее надо быть, добрее:)
Николай Вернов 
Лариса! У этого Витька надо тоже "уровень масла" в мозгах проверить! Там по моему "сухой картер" и мозги все высохли! Вот и результат, кроме как на маты извилин только и хватает!
денис тул 
Вы очень добрая ...
Николай Шрамков 
Тебя,мне кажется,( я уже перекрестился),кроме как материться,большему в жизни и ничему не научили.Самый настоящий ублюдок невоспитанный
Воскан Егиазарян 
Рекомендации хорошие, кроме заливки масла в фильтр. Желательно заливать масло в фильтр, чтобы избежать пустой работы двигателя без масла!
Адольф Ариев
Дело конечно сугубо личное, но в коментах выше человек выложил ролик где доходчиво и наглядно всё показано. Хотя..., некоторые в качестве лечения применяют и уринотерапию!!! На вкус и на цвет как говорится, образца-то ведь нет, одному арбуз, а другому свиной хрящик!!!
Адольф Ариев
И в довершение темы, у меня Mercedes 207D мотор дизельный ОМ-616. Для фильтрации масла используется картридж, который устанавливается в корпус снизу вверх!!! Внимание вопрос!!!: как мне залить масло в корпус, если сторонники теории заливки утверждают что насос будет долго прокачивать этот, огромного размера картридж??? Парадокс!? Но не думаю что немцы были идиотами, когда проектировали двигатель и его систему смазки! Даже в семидесятых годах. К слову, на сегодняшний день пробег мотора 496000 км. !!!!! И помирать он не собирается. Как-то так уважаемые соотечественники! Я не сторонник усложенная и без того не простой жизни. Учим мат.часть как часто советовал мой стармех!
Alexey Voroncov 
А переделать, как те же немцы ставят жлыгу, чтобы удобнее фильтр было приворачивать не думал? Жизнь не стоит на месте. То, что придумали в мохнатых годах, уже давно доработали, где на заводе, где напильником.
Георгий Пырх 
Почти полмиллиона для немецкого мотора это ещё не старый дв, это нормально. У меня не было такой машины но приятели говорили, миллион это реально.Умели-же делать качественно.
Адольф Ариев
Ты себе машину эту представляешь??? Где там двигатель расположен, и где масляный фильтр? "Кулибин" с напильником, если не сказать больше! Вот сначала изучи объект, а после советы раздавай. И после у меня к тебе два вопроса будет: КАК??? и НАХУЯ???
Адольф Ариев
Да, совершенно верно! Эти моторы ставили наши Люди на УАЗы, "Волги" и даже Газели!!! Ресурс этих моторов поистине колоссальный, и ремонтопригодность великолепная!!! Чистый чугун! Тяжёлый, но простой и надёжный!
Георгий Пырх 
Я профессионал, на минуточку. Такого мерина не было а вот 808й 69го года был. Наши бычки и в подмётки не годятся. Уже тогда Немцы делали машины, вечные что этот Мир.
Адольф Ариев
Это какого мерина не было??? 207D W601 T1 не было что ли??? Ты как до этого дошёл???
Георгий Пырх 
Я имел в виду у меня. Меринов всевозможных моделей и модификаций великое множество и все, или почти все, отличались большой степенью надёжностью и долговечностью.
имя фамилия 
теперь автор может переходить к написанию более серьёзных инструкций! например,как правильно садиться на горшок!
Viktor Shlyapnikov 
Зачем....? Кому....?Начинающий ничего не извлечёт....старый на ....пошлёт....
Роман Егоров 
у мну был Москвич..ваще масло не менял...
Роман Голованов 
Судя по всему ещё и в школу не ходил, русский язык не учил.
Александр Печков
Наоборот советуют масло лить в фильтр перед установкой, в двух вущах 1)Дабы избежать разрыв фильтрующей бумаги при первом напоре от маслянного насоса 2)Не каждый двигатель любит сухой запуск на пленке масла. А закручивать фильтр по схеме на 3/4 оборота это для того, чтобы при запуске двигателя зимой в морозы от 30 и ниже, когда долго машина стояля масло замерзшее и вязкое выдавливается через это самое уплотнение а не рвет сальники. Не всему стоит верить что пишут. В этой статье ничего конкретного не описано только типа нанесет вред.
Игорь Черный
Почему при первом напоре прорвет бумагу? Выдавливаемый воздух больней плотности чем масло?
Vasily Syrnikov 
Давление масла только в масляных каналах, к сальникам каналов нет, по этому масло не может их выдавить. Сальник может выдавиться повышенным давлением картерных газов при нарушение вент.системы или изношенной поршневой.
Николай Платонов 
При уровне масла выше мах усиливается парообразование горячего масла в картере, система вентиляции может не справиться и даванет коренные сальники. "Потекушки" будут при стоянке с заглушенным ДВС, а при работающем двигателе утечки не будет, т.к. работает маслосгонная резьба на консолях коленвала.
Лёва Огонёк 
Если масло в фильтре застыло, то через бумагу ничего не потечй, а пойдёт через клапан напрямую.
Сергей Семеновых 
ребята, Я САМ МЕХАНИК И ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО МАСЛО МЕНЯЮ САМ, С НОВЬЯ ЗАЛИВАЮ ПО УРОВНЮ, ДАЖЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, В ФИЛЬТР НЕ ЗАЛИВАЮ,МАСЛО ОДНО И ТОЖЕ, ДВС НЕ ПРОМЫВАЮ ПРОЕХАЛ 200000 КМ, МАСЛО НЕ РАЗУ НЕ ДОЛИВАЮ КАК ПОМЕНЯЛ, НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ. ДВИЖОК тФУ,ТФУ КАК НОВЫЙ,ЛЮБОГО ОБГОНЯЮ, ПРИЁМИСТЫЙ!
Андрей Иванов 
Не вижу связи. Разве налить до половины двигателя.
Павел Хохлов 
Фильтр который заворачивается сверху-вниз, имеет клапан и в его масло не зальёшь.
Виталий Кудряшов 
Автор,чем обоснуешь,что не нужно заливать масло в фильтр?
Тем,что масло образует пленку?
А если кто-то делал промывку?
oleg prodan 
Энурез, особенно словесный, неизлечим!
Султанов СМ 
Блин здесь так много сказано, что мне уже нечего что-то советовать.Обычно масло меняю в спеццентрах.Худо-бедно так вернее!
Владимир Фокин 
Я раз заехал в спеццентр, а там послали пацана, который и масла то не видел никогда. Пришлось самому делать
Владимир
Особенного ничего нет, нужно просто выполнять правила....
Рустам Садыевич 
А если масло налить до уровня минимум? Это не повредит машине?
Георгий Пырх 
Да нет конечно. Просто после остановки двигателя нужно дать отстояться, минут 5 и добавить до нормы.
александр грушихин 
Сколько долбоящеров даже не ожидал. Сто ошники без работы не останутся
Владимир Бычик 
У меня Пыжик-206. Заливаю масло на глазок и получается всегда выше отметки "max". Езжу пять лет - ничего не выдавило, ничего не потекло, ни на ничего не повлиял явный перелив.
ЗЫ. Когда заливаешь масло, надо ждать, когда стечёт полностью в поддон, тогда можно точно определить правильный уровень. Лень ждать.
Георгий Пырх 
Обыкновенно объём масла в современных дв 4-4,5 литров. Что заморачиваться. Заливайте банку масла а на завтра, когда масло отстоится, проверьте уровень. Делов-то. И нечего вымерять. Есть отметка мин. макс. и незадумывайтесь особо. Эти уровни как раз обеспечивает нормальную работу.
Vasily Syrnikov 
У меня 2 литра дизель, масла 7.5 литра. Уровень измеряется на прогретом агрегате.
Денис Аниканов 
Вообще масло не лью и нормально все. Уже триста тысяч почти на шахе. Руки прямые нужно иметь, шпециалисты, блин. И русский язык учите.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
3 ошибки в использовании шуруповерта, которые допускают хозяева, ломая инструмент
3 ошибки в использовании шуруповерта, которые допускают хозяева, ломая инструмент
2
Все о работе руками 10:01 14 мар 2024
Маленькие ошибки водителей, которые приводят к большим проблемам с автомобилем
Маленькие ошибки водителей, которые приводят к большим проблемам с автомобилем
12
Авто-Тема 15:50 30 дек 2021
Какие ошибки совершают водители при остановке инспектором ГИБДД
Какие ошибки совершают водители при остановке инспектором ГИБДД
2
Авто-Тема 09:19 15 фев 2024
Четыре ошибки, которые зачастую совершают водители при запуске двигателя зимой
Четыре ошибки, которые зачастую совершают водители при запуске двигателя зимой
15
Авто-Тема 16:28 23 ноя 2021
Популярные деревья, которые способны уничтожить ваш сад
Популярные деревья, которые способны уничтожить ваш сад
1
Все о работе руками 12:01 15 янв 2024
Какие ошибки допускают водители при регулировке зеркал авто
Какие ошибки допускают водители при регулировке зеркал авто
0
Авто-Тема 06:00 16 фев 2022
3 ошибки, которые допускают водители при замене свечей зажигания
3 ошибки, которые допускают водители при замене свечей зажигания
0
Авто-Тема 21:51 05 окт 2021
5 ошибок с кондиционером, которые допускают водители, и еще 4 совета, как охладить машину без него
5 ошибок с кондиционером, которые допускают водители, и еще 4 совета, как охладить машину без него
3
Авто-Тема 22:49 21 май 2019
7 штрафов, на которые водители махнули рукой
7 штрафов, на которые водители махнули рукой
10
Авто-Тема 01:28 19 ноя 2021
6 ошибок, которые совершают даже опытные водители
6 ошибок, которые совершают даже опытные водители
35
Авто-Тема 10:48 24 июн 2018
Хитрость с крышкой от подсолнечного масла. Вот почему не нужно её выбрасывать
Хитрость с крышкой от подсолнечного масла. Вот почему не нужно её выбрасывать
6
Все о работе руками 06:00 02 окт 2023
Места -ловушки от инспекторов ГИБДД, в которые попадаются даже опытные водители
Места -ловушки от инспекторов ГИБДД, в которые попадаются даже опытные водители
4
Авто-Тема 08:29 14 ноя 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства