Единого правила как проехать искусственную неровность не существует. Но почти каждый водитель делает это не правильно.
Первый полицейский появился на дорогах в Нью-Джерси в 1906 году. Тогда он выглядел как приподнятый над уровнем земли на несколько сантиметров пешеходный переход. В настоящее время на дороге можно встретить тысячи конструкций не соответствующих ГОСТу. В любом случае проехать «спящего копа» (это оригинальный перевод с английского) нужно не нанеся вреда автомобилю и пассажирам.
В основном водители разделились на две категории – одни, практически, «ползком» проезжают неровность, другие наоборот мчат, не сбавляя скорости. Неправильно поступают и те и другие.
Проезжать лежачего полицейского как будто его нет – не самая хорошая идея. Это стресс для подвески и на нее приходится существенный удар. Сначала это дискомфорт, в дальнейшем дорогостоящий ремонт. Тормозить прямо перед неровностью тоже не следует. Удар на подвеску будет еще более ощутимым и есть возможность проколоть резину.
Чтобы проехать неровность максимально комфортно для себя и автомобиля надо заранее сбросить скорость до 15-20 километров и проехать слегка под углом, чтобы сначала одно колесо проехало, потом второе. Такой способ проезда будет не очень ощутим и для водителя и для автомобиля.
Комментарии (0)