Если аккумулятор полностью заряжен, а двигатель исправен, но при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, скорее всего, вышел из строя стартер. Но существуют признаки, по которым можно заранее определить необходимость ремонта узла.
Повреждение проводки стоит проверить в первую очередь, если все приборы работают нормально, а двигатель не заводится. Следует внимательно осмотреть целостность изоляции и контакты отходящих от стартера проводов.
Характерный щелчок при запуске свидетельствует о плохом срабатывании втягивающего реле. Его проверка происходит следующим образом: напряжение подаётся прямо на клемму стартера, и если ничего не происходит, значит узел следует заменить.
Сильный скрежет возникает при износе шестерёнки стартера, когда её зубья не совпадают. В таком случае не стоит продолжать пытаться завести двигатель, поскольку стёртые шестерни нуждаются в замене.
Молчание двигателя при попытке его завести означает, что шестерни износились до такой степени, что их зубья не соприкасаются достаточно сильно, чтобы передать движение на маховик. Как правило, вместе с заменой шестерёнок производится капремонт самого стартера.
Запах гари и дым из стартера появляются при воспламенении проводки. Это явный признак, что агрегат отработал свой ресурс. Можно, конечно, его полностью разобрать и восстановить, но гораздо проще приобрести новый.
Стартер работает вместе с двигателем при сбое реле. Здесь главная опасность заключается в быстром нагревании узла и его возможном самовоспламенении. Поэтому в таком случае необходимо сразу выключить зажигание и произвести осмотр по электрочасти.
Комментарии (0)