В процессе приобретения подержанных машин, большая часть покупателей тратит львиную долю времени на осуществление осмотра предложений, найденных по объявлениям в сети Интернет.
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует заранее научиться отсеивать сомнительные варианты.
Определение владельца. Началом станет изучение информации о предыдущем владельце понравившегося автомобиля. Если она отсутствует, то подобный вариант следует отметать сразу, так как здесь что-то нечисто. Идеальным вариантом становится, если машину продает ее первый хозяин. Чем большее их количество было у авто, тем меньшая у него привлекательность. Это утверждение действительно даже в том случае, если машина достаточно новая, поскольку хороший автомобиль никогда не будут перепродавать.
Не следует приобретать машину, которой несколько лет обладало юридическое лицо, продавшее ее физическому, желающему перепродать ее еще раз. Имеется большая вероятность того, что она работала в качестве такси или же в корпоративном парке, и уже выработала положенный ей ресурс, несмотря на то, что внешне выглядит как новая.
Внимание, фотоснимкам! Касательно темы фотографий в объявлениях о продаже машин, стоит отметить, что следует без раздумий отказывать лотам, где присутствует всего несколько снимков. Кроме того, не стоит тратить свое время на объявления с нечеткими снимками. Дело в том, что это может быть результатом попыток продавца замаскировать имеющиеся неисправности в конструкции, таких как следы аварии, проявления коррозии или проведение ремонта. Сосредоточиться необходимо исключительно на объявлениях с фотографиями высокого качества. Их нужно тщательно рассматривать на мониторе компьютера с максимально возможным увеличением.
На доступных изображениях кузова стоит искать все признаки наличия текущих повреждений. К ним могут относиться вмятины, царапины, несовпадения цвета разных деталей корпуса, отсутствие или неровная установка молдингов и шильдиков, и другие подобные намеки. На фотоснимках салона нужно обращать внимание на наличие потертостей и следов загрязнении на обивке сидений и пластике. В особенности, если машина заявлена как новая. При несоответствии авто заявленным параметрам, стоит задуматься о скрученном пробеге.
Сказки и сказочники. Кроме того, стоит обращать внимание на тот текст, которым сопровождается объявление. Если количество информации ограничено, то, вероятнее всего, перед вами перекупщик, который не имеет возможности и времени подробно писать о каждой из реализуемых машин. Также могут настораживать и откровенные сочинения в описании автомобилей. Если там присутствуют исключительно эмоции и «вода», такое предложение лучше обойти стороной.
Заключение. При подборе автомобиля по объявлениям в сети Интернет, имеется несколько моментов, на которые следует обращать внимание, чтобы не оказаться в неприятной ситуации и не купить автомобиль в плохом состоянии.
Комментарии (6)