Журналисты издания AutoWeek вспомнили, как тестировали 30 лет назад российскую модель LADA Samara в Нидерландах. В целом, машину европейцы восприняли благосклонно, но ряд вопрос к ней все же остались.
По словам голландцев, российский автопром был им известен до распада СССР лишь по LADA 2105 и 1200. Эти машины, основанные на Fiat 124, не отличались красивым дизайном, резко контрастируя с другими моделями на дорогах страны, но все же пользовались востребованностью из-за приемлемой стоимости.
Журналисты решили однажды протестировать LADA Samara с 1,5-литровым 75-сильным мотором: самым усиленным из всей линейки. Они положительно отнеслись к такому агрегату он являлся экономичным и тихим, составив неплохую конкуренцию аналогам в Европе.
У хэтчбека была довольно хорошая управляемость, он вел себя вполне предсказуемо на поворотах даже на существенной скорости. На низкой езда машины казалась тяжелой, передачи переключались медленно, а тормоза нуждались в незначительном давлении на педаль. Интерьер LADA Samara являлся малопривлекательным, качество используемых материалов оставляло желать лучшего. Пластик твердый, к тому же он странно блестел, что удивляло голландцев. Не порадовали их эргономика и багажник.
Но в общем, как пишут журналисты, машина была очень неплохим вариантом за свои деньги. Прошедшая тест Samara продавалась за 19 000 гульденов в то время, а Opel Kadett стоил на 5000 гульденов больше. Всего в Нидерландах за все время присутствия этого хэтчбека дилеры реализовали 20 000 таких машин.
Комментарии (0)