Современные автопроизводители стараются поддерживать здоровую конкуренцию, не уничтожая друг друга, и не доказывая всеми мыслимыми и немыслимыми путями свою уникальность.
Автобренды с уважением относятся к достижениям конкурентных фирм. К примеру, они выставляют модели других марок в своих фирменных автомузеях. В музее Porsche можно увидеть автомобильную продукцию Audi, Mercedes. А в музее Toyota присутствуют Honda и Nissan.
Автопроизводители отмечают заслуги выдающихся инженеров, конструкторов, дизайнеров, которые внесли ощутимый вклад в развитие мирового автомобилестроения.
Нередко автокомпании вдохновляются другими брендами и создают спецверсии в стиле понравившихся моделей. К примеру, Mini, вдохновившись Rolls-Royce, создала специальную серию, которая так и называется «Inspired by Goodwood». У моделей из этой серии особенные колесные диски, но самое главное: роскошный салон с отделкой из натуральных материалов - древесины и кожи, а коврики сделаны из натуральной овчины.
Кроме всего прочего, автомобильные бренды поддерживают друг друга в трудные минуты, взаимодействуют между собой в СМИ и социальных сетях, рассылают поздравления с праздниками.
В трудные для автопроизводителей 2020-2021 годы компании научились сотрудничать более тесно.
Комментарии (0)