Падение, которое наблюдается на российском автомобильном рынке из-за простоя производств, пошло на пользу китайским автопроизводителям.
По итогам прошедших девяти месяце 2021 года присутствие китайских автомобилей увеличилось на 6%. Это вдвое больше чем в 2020 году.
Успех китайских автомобилей состоит в том, что у них производственные цепочки выставлены таким образом, что при нехватке чипов у них не простаивает производство. А к решению проблемы они подходят творчески. Соответственно, когда российские автопроизводители простаивают, китайские выпускают автомобили дальше. При простоях появляется дефицит авто, этим и пользуются китайские автопроизводители и заполняют в России дефицит на автомобильном рынке. Они практически заняли не восполненную нишу.
Некоторые автомобили из Китая поставляются в Россию разукомплектованными, здесь производится установка мультимедиасистемы. И как ранее было принято считать автомобили из Поднебесной дешевыми и не качественными, сейчас это уже не уместно. По цене нового российского автомобиля можно купить китайский с более просторным салоном и набором опций.
Представительство HAVAL с 1 сентября, на автозаводе под Тулой, вывел работников во вторую смену, чтобы обеспечить потребительский спрос. Открытие завода состоялось летом в 2019 году. Мощность завода была заявлена от 80 до 50 тыс. автомобилей в год. Многие сомневались, что автомобили будут пользоваться спросом. Но как показывают итоги продаж за девять месяцев текущего года, HAVAL реализовал 25 000 автомобилей. Кроме этого налажен экспорт в Азербайджан, Казахстан и Беларусь. В планах у автопроизводителя начать выпуск новых внедорожников уже в ближайшее время.
Комментарии (0)