Автомобильная индустрия активно меняется в современном мире. Планируется не только выпускать электрокары, но и активно создавать водородные моторы и вырабатывать углерод для развития отрасли.
У ведущих предприятий есть сотни методов улавливания углерода. Абсорбировать вещество можно с помощью фильтра, после чего хранить его под землей. Подобной системой пользуются нефтяники и теплоэлектростанции. Все это касается и автопрома. Современные машины делают из железа, а из одной тонны стали выделяются на производстве две тонны углерода. Уменьшение выбросов изменит как транспортную отрасль, так и другие.
Чистое железо получают из руды, но первоначально для этого следует восстановить его при помощи углекислого газа из кокса. В ходе процесса выделяется много углерода, поэтому заменить коксующий уголь предполагается, используя водород. Соответствующие опыты уже проводятся сейчас.
Отрасль нуждается также и в водородных двигателях. Ныне многие бренды инвестируют в их создание. К примеру, у Hyundai есть машина NEXO с таким агрегатом и дальностью хода 600 км.
Добиться получения нулевых выбросов корпорации намерены методом утилизации и повторного применения материалов, из которых разрабатывают транспорт. В среднем, с каждого автомобиля получается до 5 кг меди и 750 кг железа. Не так страдает и экология: рециклингу стали нужно на 70% ресурсов, чем выработка руды, а алюминия - на целых 90%.
Комментарии (0)