Производители уверены, что электрокары являются более безопасными для природы, чем машины с ДВС. В действительности транспорт с нулевыми выбросами тоже несет определенную опасность.
В создании и последующей эксплуатации электромобилей присутствуют недочеты, делающие эти инновационные модификации непригодными для экологического применения. Взять, например, батарею. Нужны особые усилия для ее подзарядки, поэтому и безопасным этот компонент назвать крайне проблематично. Электричество вырабатывается на станциях, а те, в свою очередь, функционируют на угле, нефти и газе.
Небезопасны в плане создания и литиевые аккумуляторы. Важной их частью являются химические элементы, поэтому изготавливание каждого такого экземпляра наносит вред экологии.
Большим вопросом является то, как люди будут утилизировать такие АКБ. О вторичной переработке пока ничего неизвестно, а складирование тоже не несет пользы природе. Установленные на электромобилях шины выделяют микрочастицы при торможении и разгоне, разрушающиеся в ходе использования покрышек. Связано это с массой машины, на которую воздействует батарея.
Комментарии (0)