Древесная смола оказывает разрушительное воздействие на лакокрасочное покрытие автомобилей. Полироль и восковое покрытие поможет избежать подобных ситуаций.
Вещества и кислоты, содержащиеся в смоле деревьев, под действием высоких температур негативно влияют на лак, размягчая его. Краска приобретает иной оттенок, и кузов покрывается пятнами. Достаточно трех часов, чтобы на поверхности авто появились пятна от смолы.
В некоторых случаях почки и цветы не оставляют следов на машине. Например, после дождя на поверхности авто образуется защитная пленка. Поэтому все, что попадает на машину, легко устраняется и не наносит вреда покрытию. То же самое происходит, если на кузове много дорожной пыли. Хорошей защитой являются специальные вещества: полироль и воск.
Степень воздействия смол на покрытия зависит от качества лака. Немецкие авто самые надежные в этом плане, а вот японские машины защищены менее всего, поскольку в этой стране нет цветущих тополей и лип.
Нельзя пытаться отскрести загрязнение с помощью твердых предметов, иначе можно повредить покрытие. Оттереть загрязнение можно с помощью нашатырного спирта или 3 %-ным раствором борной кислоты. Средство наносят на поверхность авто на 20 минут, после чего его удаляют мягкой тряпкой. Свежие пятна удаляются керосином, бензином, «Уайт-спиритом». Застарелый налет бытовыми растворителями устранить не получится.
Комментарии (0)