Автоэксперты рассказали, куда деваются автомобили, которые не были проданы в дилерских центрах. Миллионы новых авто не находят своих покупателей, их реализуют по низким ценам, складируют на огромных территориях и утилизируют.
Проблема перепроизводства транспортных средств усугубляется с каждым годом. Компании, выпускающие автомобили, наращивают модельный ряд и производят машины новой генерации. С точки зрения логики обывателя, самым приемлемым решением вопроса быстро избавиться от нереализованных машин является снизить их стоимость. Речь идёт о скидках на уровне 20-25%, что могло бы удовлетворить запросы многих потенциальных клиентов. К тому же, уменьшение цен могло бы способствовать тому, что люди будут активнее брать кредиты.
К такой тактике прибегают многие дилеры, избавляясь от застоявшихся машин, выпущенных в невостребованной комплектации. Вместе с тем производителей не устраивает подобный подход. Постоянное снижение цен на новые, но не совсем «свежие» автомобили, крайне опасно для отрасли. В таком случае компании терпят убытки. Машины, накапливающиеся на складах, постепенно теряют свой товарный вид.
Одним из способов избавиться от них является разборка на узлы, далее кузова раздавливают под прессом, так как других вариантов пока нет. Останавливать конвейеры автомобилестроительные компании не планируют, так как это поставит их на грань разорения. Третьим способом избавиться от не распроданных машин, является их накопление на отдельных территориях. Речь идёт о так называемых автомобильных кладбищах.
Количество произведенных и не реализованных единиц техники увеличивается. Компании закупают земельные участки и размещают на них нереализованные автомобили. Подобная ситуация будет наблюдаться до тех пор, пока производители не прекратят выпускать машины в невостребованных генерациях, даже не смотря на дефицит автомобилей.
Комментарии (0)