Многие автолюбители для экономии финансов пользуются дешёвым моторным маслом. Эксперты решили разобраться, как некачественная техническая жидкость влияет на силовой агрегат.
Специалисты отмечают, что присадки в составе дешёвых масел могут быстро выработаться. Так, при увеличенных нагрузках на мотор, смазка быстро теряет свои защитные свойства. Если такое масло не заменить, детали силовой установки начнут быстро изнашиваться.
В этом случае контрольные лампы на приборной панели не будут об этом сигнализировать, так как уровень лубриканта будет в норме. При этом мотор начнёт неожиданно барахлить либо вообще заклинит.
Еще одной серьёзной проблемой дешевых масел является контроль качества. В небольших предприятиях он не особо строгий, как в случае крупных производителей. В итоге в продажу поступают бракованные партии. Это приводит к тому, что двигателю потребуется капремонт.
Распознать угрозу в только что приобретенной канистре практически нереально. Дело в том, что она непрозрачная и осадка попросту невидно. А ведь он является главным критерием брака. Такой осадок не проявляет себя, когда находится в банке. Между тем, при заливке в двигатель, в случае появления давления и высоких температур, осадок начинает наносить вред.
Масло теряет вязкость и забивает масляные каналы. В итоге мотору может потребоваться капремонт. А это обойдётся в немалую копеечку.
Комментарии (0)