Как известно, состояние высоковольтных проводов в системе зажигания, напрямую отражается на качестве работы штатного двигателя. Поэтому, очень важно контролировать качество изоляции данного элемента цепи зажигания.
Для проверки состояния высоковольтных проводов, необходимо знать заводское значение сопротивления последних. В автомобилях с инжекторной системой ВВ провода имеют собственное сопротивление на уровне 5-8 кОм.
Если показатель сопротивления увеличится, искра на выходе свечи зажигания будет недостаточной для корректной работы штатного силового агрегата.
Для реализации второго способа проверки состояния ВВ проводов, необходимо соорудить некое приспособление.
Данное устройство состоит из металлического крюка, провода в изоляции и “крокодила”. Все указанные элементы собираются в последовательную цепь. Крюк подсоединяется с одного конца провода, а “крокодил” - с другого.
“Крокодил” присоединяем к “массе”, а крюком в резиновых перчатках водим по изоляции высоковольтных проводов (двигатель работает). Если в определенный момент между крюком и ВВ проводом возникнет искра — изоляция исследуемых проводов повреждена.
А как вы проверяете состояние ВВ проводов? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
Комментарии (0)