Из моего опыта разборки, а это порядка сотни автомобилей различных моделей и марок, 99 % всех соединений в автомобиле откручиваются обычными ключами: рожковыми, накидными или же трещоточной рукояткой в паре с головкой нужного размера.
Каждый из этих ключей имеет свои преимущества и недостатки, и стоит признать, что найдётся обязательно такой болт или гайка, которые могут быть откручены только лишь определенным типом инструмента.
К примеру, рожковый ключ удобен там, где накидной и головку с трещоткой просто физически невозможно надеть, либо же там, где им просто будет более удобно работать из-за быстрой смены положения.
Накидной очень удобен, когда к гайке или шляпке болта есть свободный доступ, и в таком случае работать с данным инструментом одно удовольствие.
Также, и про трещоточную рукоятку можно сказать то же самое: если есть пространство для манёвра, то такой инструмент окажется самым скоростным, если мы говорим именно о ручном инструменте, а не электрическом или пневматическом.
И казалось бы, зачем нужно что-то ещё, если каждый из этих ключей выручает в нужный момент. Но исходя из моего опыта, есть небольшая вероятность того, что встретится такой болт или гайка, которые открутить будет очень сложно или долго при помощи упомянутых инструментов. К примеру, рожковым ключом или накидным можно подлезть, но места для вращения практически нет, соответственно, отворачивание будет ну просто оооочень долгим.... Трещоткой с головкой то же самое - из-за ограниченного свободного пространства использовать такое сочетание не всегда представляется возможным. Что же тогда делать?
Я для таких случаев использую специальные трещоточные ключи, которые обладают практически всеми преимуществами описанных выше:
Есть у них один недостаток, это высокая цена, но вот зато работать ими одно удовольствие, и ниже будет наглядный пример такого использования:
Принцип действия точно такой же, как у трещоточной рукоятки, только с тем преимуществом, что занимает очень мало места, и подлезть с его помощью можно практически в любое место, даже самое труднодоступное.
Главное, что стоит помнить при работе с таким инструментом, так это то, что срывать соединение им нельзя, чтобы не повредить механизм. Зато дальше, такие вот труднодоступные соединения откручиваются на раз-два!
Комментарии (0)