Автомобилисты в России убеждены в том, что посещать дилерский центр стоит только по вопросам гарантии, что совсем не так. Но опытные владельцы ТС обращаются к дилерам почти каждый год.
У большей части граждан в России, которые владеют транспортными средствами, не задались отношения с дилерами - здесь и цены выше, а ремонт часто включает ненужные процедуры.
Но именно у официальных дилерских центров предусмотрена одна опция, которую не применяют никакие другие мастерски - отзывная кампания. Не редкое явление - когда производители находят в своей продукции определенные недочеты.
В некоторых случаях объектом замены может быть проводок, но порой речь идет о серьезных узлах, которые оцениваются дорого в условиях рыночной политики. Некоторые производители настолько щедры к своим клиентам, что меняют самые важные элементы в рамках отзывных кампаний.
К примеру, у Mitsubishi Pajero Sport второго поколения (возраст - более 7 лет) проводился отзыв, в рамках которого меняли мотор в сборе. Поэтому автовладельцам стоит периодически проверять актуальные новости компаний.
Комментарии (0)