Представляю вашему вниманию Форд Мустанг, которому удалось занять свое место в автомобильной истории. В 1964 году руководство Форд думало о том, как бы лучше пропиарить новинку. Решение пришло внезапно. Так как Форд давно уже сотрудничал с гоночной серией Indy 500, то было решено построить 3 кабриолета, которые сошли с конвейера чуть ли не первыми серийными образцами.
Только представьте, 3 кабриолета собрали в течение первого часа работы конвейера Мустангов. И не успели они выехать на парковку завода в Дирборне, штат Детройт, как их сразу погрузили на автовоз и отправили Холману Муди. Если вы вдруг не знаете, это автогонщик, владелец ателье по доработке спортивных автомобилей для участия в гонках.
Главное требование было в том, чтобы автомобиль мог безопасно разгоняться и держать скорость в 210 км/ч. Сразу пришлось заменить двигатель с 260 кубиков на 289 кубиков объемом V8, которые разрабатывали для модели GT40, чтобы участвовать в гонках 24 часа Ле-ман.
Затем усилили и занизили подвеску. Ну и конечно поставил сзади флаги, которые выполняли только эстетическую функцию, ведь Муди был большим фанатом лодок и даже производил морские двигатели.
Так как все проходило в довольно сжатые сроки, то Муди успел подготовить только 2 автомобиля. А вот третьей машине не повезло, из-за того что по документам она проходила как прототип, ее просто уничтожили. Суровая реальность автопроизводителей, пускать тестовые образцы под пресс.
Из 2 оставшихся машин одна попала на гоночный трек Sebring International Raceway во Флориде, а другая в закрома Форд. И до сих пор не известно, что с ней произошло.
Мустанг использовался по своему прямому назначению во время проведения автомобильных и мотоциклетных кольцевых гонок.
Гоночный пелетон должен был следовать за машиной безопасности на безопасной скорости в установленном порядке. Вот так пролетели 11 лет, пока автомобиль не устарел в техническом плане и занял почетное место в одном из закрытых боксов.
Затем про редкий автомобиль узнал один из фанатов марки, который к тому же еще и жил по соседству. После серьезных переговоров ему удалось выкупить Пейскар в собственность, который провел в боксе больше 20 лет.
А уже в 1991 году началась полноценная реставрация по заводским чертежам. В машине осталось 95% оригинальных частей, которые были в достаточно неплохом состоянии и легко доведены до практически идеального, что видно на любой фотографии.
Источник: dealeraccelerate-all.s3.amazonaws.com
И вот спустя еще 30 лет машина все также в идеальном состоянии появилась в продаже, правда по невероятной цене в 1 миллион 100 тысяч долларов. Но как минимум к цене придется добавить еще налог, примерно 10%.
Компания позиционирует потраченные на автомобиль деньги как стабильную инвестицию, которая со временем будет только расти!
Хотя на одометре приличная цифра, для машины которая никуда не выезжала с трека.
Не знаю, насколько актив владельца будет защищен, но точно уверен, что один из первых Мустангов вышедших с конвейера, да к тому же в изящном кузове кабриолет, с невероятной спортивной историей, будет изюминкой в любой коллекции и 100% привлечет к себе внимание!
Комментарии (0)