Согласно отчету, будущие автомобили и внедорожники BMW будут использовать новую электрическую платформу, которую бренд планирует представить в 2025 году . Это было ожидаемым заявлением от BMW, потому что компания по-прежнему остается одним из немногих крупных автопроизводителей, которые не представили платформу, предназначенную для электромобилей.
Предстоящая платформа получила название New Class (Neue Klasse на немецком языке) и предназначена для полностью электрических транспортных средств, но на нее также могут быть установлены силовые агрегаты с дизельным и газовым двигателем ICE, гибридные и водородные топливные элементы. Это означает, что это не специальная платформа для электромобилей, над которой в настоящее время работают некоторые конкуренты BMW. Она сможет поддерживать конфигурации с задним, передним и полным приводом.
В список элементов добавят новую высоковольтную электрическую архитектуру с улучшенной конструкцией аккумуляторных элементов, но никаких подробностей обнародовано не было. При разработке новой платформы BMW учла разные пропорции электромобилей, такие как более короткие свесы и большой салон.
BMW пришлось значительно пересмотреть платформы UKL и CLAR для электромобилей и гибридов с подключаемыми модулями дальнего действия, поскольку платформа изначально была разработана для подключаемых модулей ICE.
На прошлой неделе BMW объявила, что в планах компании, чтобы к 2030 году электромобили занимали 50% от всех продаж. Платформа New Class сыграет решающую роль для достижения этой цели.
Немецкий автопроизводитель в прошлом подвергался критике из-за того, что недостаточно серьезно относился к переходу автомобильной промышленности на электроэнергию, но эта новая платформа определенно является шагом в правильном направлении.
Комментарии (0)