Как правило, военная техника разрабатывается для определённой сферы деятельности. Однако, демилитаризованная БРДМ, Hummer H1 И УАЗ Hunter доказывают, что военная техника может существовать даже в гражданских условиях. Но работает ли система в обратную сторону? На рынке уже есть много военных вездеходов, которые строились на базе гражданских автомобилей. Именно они доказывают возможность такого явления в автомобильной сфере.
Volkswagen Typ.62. Милитаризация гражданских автомобилей имеет богатую историю. Именно таким образом во времена Первой мировой войны возникали броневики. Однако, у таких автомобилей были очевидные недостатки. Из-за увеличенной массы они плохо разгонялись, не тормозили и практически были неуправляемы. Если дело доходило до бездорожья, созданный наспех автомобиль мог сломаться на первом же перегибе. Когда на пороге стояла новая война, подход к армейским автомобилям кардинально поменялся. Больше всего в этой сфере преуспевала Германии. Именно здесь специалисты могли строить эффективные вездеходы на базе стандартных BMW, Mercedes и Horch. Больше всего запомнился Typ.62, который был выпущен партией в 50 000. Данную модель разрабатывал Фердинанд Порше. По механической части вездеход был унифицирован с тем очаровательным автомобилем, который в период после войны носил статус символа хиппи.
Grimace Enok P1. Не все знают, но Mercedes-Benz G-класса изначально создавался для военной сферы. Однако, больше всего он преуспел в гражданской жизни. Даже сегодня создает Гелендвагены при исполнении, но чаще всего их можно встретить на парковке магазинов. Интересный проект – Grimace Enok P1. Автомобиль имеет маленькие окна, на крыше предусмотрена тоннельная установка, а кузов выполнен из бронелистов. На фоне всего этого под капотом установлен 4-литровый V8. При этом в салоне всё обшито алькантарой.
Mohafiz. Land Rover Defender тоже часто становится объектом различных тюнинг-проектов. Однако, лучшую военную карьеру сумели построить его предки из линейки Land Rover Service. Модель Defender чаще принимает участие в миротворческих миссиях. Но это не говорит о том, что никто не пытался построить на его базе настоящего бойца. Наиболее интересный проект – Mohafiz, который был изготовлен в Ираке. Автомобиль отличается
SVI Max 3 Troopy. Данный автомобиль был построен на базе модели Toyota. Под мощной стальной броней, которая обеспечивает защиту, скрывается шасси Toyota Land Cruiser 70. Последний отличался сильной подвеской и наличием заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Известно, что в конструкции применяется родной двигатель, объем которого составляет 4,5 литра. Стоимость такого вездехода начинается от 126 000 $. Среди опций предлагается усиленная броня и индивидуальная планировка салона.
Mescal Tyra 6x6. В Австралии новый Toyota Land Cruiser 70 продается даже сейчас. Поэтому здесь очень часто на основе данных автомобилей строят вездеходы с шестью колёсами. Такие машины трудятся не в вооруженных силах, а в службе спасения. Однако в Арабских Эмиратах решили, что это слишком просто, поэтому местная компания разработала на основе удлинённого Land Cruiser 70 настоящий броневик. Он способен принять на борт команду до 10 человек и защитить их от пуль калибра 7.62. Этот вездеход является неуязвимым на бездорожье, так как в конструкции предусматривается полный привод, блокировка дифференциала, листовые рессоры и амортизаторы, которые были разработаны специально для данного проекта. Под капотом стоит 4-литровый мотор V6, мощность которого достигает 380 лошадиных сил.
Strut Group Cobra. Этот
Итог. Вездеходы и броневики широко применяются не только в военной сфере, но и в гражданской жизни. На основе обычных автомобилей, которые представлены на рынке, создаются уникальные проекты.
Комментарии (0)