Тракторный завод во Владимире выпускал различную сельхозтехнику с послевоенных лет. А в 1966 году на свет появилось сразу две модели на базе Т-28: Т-28Б (с двухцилиндровым дизельным агрегатом Д-28) и Т-28Х (с четырехцилиндровым мотором Д-30).
Оба трактора создавались для возделывания хлопка и других культур с высоким стеблем. В роли трансмиссии использовалась механическая девятиступенчатая коробка.
Но уже в 1971 году производство Т-28Х было освоено на тракторном заводе в Ташкенте. Новую модификацию Т-28Х4 оснастили агрегатом Д-37. Данный мотор выдавал 50 л.с.
А вот наиболее мощный двигатель Д-144 на 63 л.с. устанавливался в моделях Т-28Х4М.
Гидравлика для навесного оборудования была способна поднять до 1,1 тонны.
Первые представители линейки тракторов Т-28Х выпускались без кабины. В комплекте имелся лишь небольшой тент. Потом трактор оснастили каркасной кабиной. А в более поздних модификациях кабина оснащалась штатным отопителем и охладителем.
В Ташкенте выпуск таких тракторов был окончательно прекращен лишь в 1996 году.
Комментарии (0)